Для своих

2850 0 0
"Осенний марафон" - самая необычная гонка сезона. И дело даже не в том, что можно увидеть в одном заезде автомобили разных классов. И не в том, что в паддоке народа гораздо больше, чем на трибунах.

И даже не в том, что «Осенний марафон» — наименее формализованное соревнование и скорее всего напоминает не большой спорт, а дружеский «междусобойчик» (в чем и прелесть). Длинные гонки на «Невском Кольце» — это такой «тамбур», по которому можно оценить, хочешь ли ехать в этом поезде. Участвовать в кольцевых гонках то есть. И даже увенчать свой дебют какой-нибудь наградой. Кубком каким-нибудь. Главное — правильно подобрать зачет. Их для пилотов кубковых 112-х «вазиков» придумали аж три: «Кубок LADA-профи», «Кубок LADA-клуб» и «Кубок LADA-любители». Еще можно было заявиться в «Honda Civic» или «Туринг-Лайт». Последний вариант оказался просто беспроигрышным — на гонку привезли только два VW Polo.

Приехать, однако, мало. Надо еще и проехать. Проехать две часовых гонки, соблюдая правила. Например, правила смены водителей — их за каждой машиной было закреплено два (а за одним из «Поло» даже три), и оба (а в случае с Polo — два из трех) должны выехать на трассу. Минимальная смена — 20 минут. Это давало определенный простор в выборе тактики. И определенный шанс ошибиться при регистрации «пересменки» у судей. С этим, впрочем, обошлось. А вот тактика определила исход гонки.

В тотальном скоростном превосходстве «Сивиков» никто, в общем, не сомневался. Конкуренцию им теоретически могли составить только прототипы LADA Revolution (их тоже можно было заявить на гонку), но желающих «пореволюционировать» на берегах Невы в конце октября не нашлось. Так что остались «Хонды».

На победу претендовали три экипажа — две команды стадиона им. С.М. Кирова (Кузьминых/Шептуха и Удаленков/Романов) и один — Golden Motors (Львов/Смецкий). В принципе, стоило Александру Львову взять большую часть работы на себя, и соперникам осталась бы лишь роль статистов. Но бронзовый призер Чемпионата России в классе Honda Civic решил соблюсти паритет, поделив дистанцию пополам со своим напарником Андреем Смецким.

Смецкий ехал, в общем, хорошо. Но еще лучше был Андрей Романов, сменивший за рулем «Хонды» под номером 16 (стадион им. С.М. Кирова-2) Владимира Удаленкова. Победа в первой гонке и второе место во второй — по сумме очков (их начисляли по системе «Кубка LADA») дуэт Удаленков-Романов становится победителем «Осеннего Марафона-2005».

Остальные результаты — в таблицах. Но все-таки борьба за победу в этой гонке — не главное. Главное — возможность воочию наблюдать борьбу новичков с собой, с машиной, с погодой (оба заезда прошли по мокрой трассе, а второй — так и вовсе под проливным дождем). И победа в этот день у каждого была своя — пусть и не всем вручали кубки…

«Осенний марафон-2005»
22 октября 2005 г.
трасса «Невское Кольцо»
две гонки по 38 кругов — итого 203 км
Зачетная группа Honda Civic (5 команд) 1. Стадион им. С.М. Кирова-2 (Владимир Удаленков/Андрей Романов) — 190 очков
2. Golden Motors (Александр Львов/Андрей Смецкий) — 182 очка
3. Стадион им. С.М. Кирова-1 (Вадим Кузьминых/Никита Шептуха) — 172 очка
Зачетная группа «Туринг-Лайт» (2 команды) 1. М-Техник (Алексей Груздев/Сергей Нуждин/Владимир Военнов) — 152 очка
2. Golden Motors-1 (Татьяна Елисеева/Аркадий Богомолов) — 37 очков
Зачетная группа «Кубок LADA-профи» (9 команд) 1. СКП (Роман Козявин/ Василий Мезенцев) — 146 очков
2. Самара-Трек (Игорь Огуленко/ Павел Сизов) — 121 очко
3. ОАО ЛЗОС-МГТУ МАМИ (Михаил Тягунов/ Сергей Тихомиров) — 116 очков
Зачетная группа «Кубок LADA-клуб» (3 команды) 1. Шин-Кёкушинкай (Евгений Тушин/Дамир Маминов) — 53 очка
2. Гепард (Александр Смирнов/Алексей Чаус) — 47 очков
3. ФБR-team (Павел Федоров/Сергей Викторович) — 39 очков
Зачетная группа «Кубок LADA-любители» (7 команд) 1. Taxi-2 Junior (Дмитрий Шорников/Сергей Андреев) — 59 очков
2. Протектор (Антон Буваев/ Сергей Проворнов) — 53 очка
3. AIMOL Racing-2 (Алексей Гусев/ Алексей Монахов) — 35 очков

Теги: Автоспорт
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

2416 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

28484 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

10370 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

855 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1221 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2262 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47726 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17505 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15776 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69470 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14181 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

11018 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49446 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26800 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8561 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

286744 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241357 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110244 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?