Changan захватит рынок России под лозунгом "Научная технология, мода и безопасность"

О китайских производителях автомобилей сейчас говорят много. Стоит отдать должное, динамика развития впечатляет. На примере новой для россиян марки Changan попробуем проанализировать, как можно добиться успеха на рынке, и приведем несколько фактов и показателей. Будем кратки, ведь чьей сестрой является краткость, мы знаем.

Цифры говорят о многом

Changan входит в пятерку крупнейших автопроизводителей Китая, занимая четвертую позицию. В борьбе за лидерство конкуренцию ему составляют Chery, Geely, Lifan и BYD. Аналитики склоняются к мнению, что четвертая строчка — не надолго. И этому есть предпосылки:

  • в 2009 году Changan замыкал десятку автопроизводителей Китая, демонстрируя темы прироста почти в 100%, а в 2014 году уже вошел в пятерку лидеров;
  • с января по июль 2014 года Changan показал самый высокий показатель роста — 20%, что в нынешних условиях рынка очень даже хорошо.

Помимо вышеприведенных показателей, стоит обратить внимание на количество производственных площадок марки в Китае, их у Changan восемь (Chongqin, Beijing, Jiansu, Hebei, Zhejiang, jianxi, Anhui и Guangzhou). На производство двигателей работает 27 предприятий — внушительная цифра.

Что касается количества задействованных работников, то их штат составляет 80 тысяч человек. С такой объемной командой Changan планирует к концу года выйти на показатель продаж в 2,6 миллиона автомобилей. С легкостью верится, ведь за время существования автомобильного бренда, а отсчет ведется с 1984 года, Changan уже продал по всему миру более 10 миллионов автомобилей.


Модельный ряд и качество

Сейчас можно говорить уже не о корейском феномене, а о феномене китайском. Автопроизводители смело выходят не только на внутренний рынок, но и на рынки других стран, все больше демонстрируя широкий модельный ряд, улучшающееся техническое обслуживание и качество.

Changan представляет гарантию на свои авто на срок 10 лет или 260 000 километров пробега. На чем основана такая позиция и показатели? Каждая модель проходит комплекс испытаний по международной системе CA-TVS, в которой тестовый пробег новинки равняется 4 миллионам километров. Рассчитывая на рынок России, Changan ужесточил условия испытаний, проводя их в условиях крайне низких температур на севере нашей страны, где столбик термометра опускался до минус 52°C, и там, где поднимался до отметки плюс 82°C.

Кроме того, Changan обладает испытательным полигоном, который был разработан известной компанией из Германии OBERMEYER. Площадка включает в себя различные варианты дорожного покрытия, меняющиеся положения полотна. На полигоне возможно испытание автомобилей на скорости до 260 км/ч.

Относительно модельного ряда можно говорить о представленных на ММАС-2014 новинках. А их у Changan было пять. Впервые была показана специальная версия EADO-класс С и EADO XT, который считается в Китае самым красивым хэчбеком; первый раз в России был представлен новый RAETON в комплектации "Люкс". Также в Москве дебютировали модели CS35 и CS75. В течение следующих шести лет Changan планирует поставить на наш рынок 15 моделей. Цифра впечатляет.

Если говорить обо всем перечне автомобилей, то сейчас компания выпускает: седаны, хэтчбеки, кроссоверы, грузовики и автобусы.


Сервисное обслуживание

Для большинства автомобильных брендов из Китая этот показатель стал очень критичным. Но в Changan уверяют: до 2016 года в России будет открыто 90 дилерских центров, которые займутся продажами и обслуживанием. А вот к 2020 году в планах компании их число возрастет до 200! Такой дилерской сетью можно охватить все субъекты РФ.

В скором времени откроются четыре центра по поставке запасных частей, обучению персонала, работы с потребителями.

Что же, поживем — увидим, тем более что Changan планирует локализацию производства в России уже к 2016 году, а это конкретная польза россиянам в виде отчислений в бюджеты, рабочих мест на предприятиях автопроизводителя и поставщиков.


Сейчас в инженерно-технических центрах Changan трудится около шести тысяч специалистов, отвечающих за разработку модификаций, трансмиссий, моторов, дизайн, шасси и целостность конструкции автомобилей. Что касается географии этих центров, то она очень широка и это неслучайно:

  • Дулин, Италия;
  • Нординхам, Великобритания;
  • Дитри, США;
  • Йокогама, Япония;
  • Чунцин, Шанхай и Пекин, Китай.

Если остановиться на составляющих, которые помогут закрепиться китайскому бренду на рынке России, то вице-президент компании Zhu Huarong, в одном из своих интервью перед ММАС-2014, заявил, что поход на российский автомобильный рынок Changan проведет под лозунгом "Научная технология, мода и безопасность".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings