«Русский мотоцикл» оказался итальянским

История с проектом «русский мотоцикл» продолжается в том же комичном духе. Если в прошлый раз нам показали  неходовой макет на базе агрегатов М-72 и «гаражного тюнинга», то теперь «русским мотоциклом» оказался кастом, построенный на агрегатах итальянской марки Moto Guzzi. Одним словом, мы опять становимся свидетелями какой-то профанации.
 

Пресс-служба мотоклуба «Ночные волки» сообщила сегодня, что 27 июня в Байк-Центре прошел закрытый показ нового русского мотоцикла, который был организован преимущественно для специалистов и любителей мотоциклов. Первая полноценная презентация «Волка» состоится на Байк-Шоу в Севастополе 21 августа. Опытный образец будущей серийной модели «русского мотоцикла» в «логово» «Ночных Волков» доставила команда разработчиков.

536049_900.jpg
536524_900.jpg

Фото пресс-службы "Ночные волки"



Над проектом трудилась международная команда из России и Италии. Мы хотели показать всему миру что несмотря на непростую геополитическую ситуацию в мире, талантливые людей из разных стран, объединенные общей идеей, вместе могут создавать шедевры. Наш мотоцикл по своим техническим характеристикам полностью соответствует лучшим мировым образцам, а по дизайну превосходит многие из них. Максимальная мощность составит около 132 лошадиных сил. Данный проект задуман авторами как демонстрация возможностей российского машиностроения, результатом которых станет современный и высокотехнологичный продукт.

Михаил Даев, один из создателей «русского мотоцикла» в интервью НВ, (орфография и пунктуация сохранены).

Визуальный анализ фотографий «русского мотоцикла», получившего название «Волк», показывает, что за основу взяты двигатель и коробка передач итальянского мотоцикла Moto Guzzi California. Рабочий объем двигателя-донора составляет 1380 см3, мощность – 96 л.с. Однако создатели «Волка» сообщают о мощности их мотоцикла, равной 132 л.с.

Очевидно, что от этой же модели взяты приборная панель, органы управления, тормозная система и электроника. Какое отношение итальянская марка имеет к «русскому мотоциклу» и как европейский продукт может «демонстрировать возможности российского машиностроения» – не очень понятно.


534058_900.jpg
535776_900.jpg
534707_900.jpg



На мотоцикле установлена параллелограммная передняя вилка с моноамортизатором и маятник с интегрированным в него карданным валом. Все облицовки мотоцикла выполнены из карбона. В конструкции присутствует множество фрезерованных алюминиевых деталей, очевидно, ручной работы. Как все эти совершенно недешевые компоненты, тормоза Brembo и фрезерованные колеса могут укладываться в концепцию «русский мотоцикл за 200 000 рублей», о чем изначально заявляли НВ и создатели мотоцикла – непонятно. Также совершенно неясно, как связаны между собой прототип производства завода «Поршень», который мы видели в середине апреля, и нынешний ходовой образец.


536648_900.jpg
537066_900.jpg



Сам руководитель НВ Александр Залдостанов по поводу своего детища сказал следующее: «Скажу так — ожидания более чем оправдались, это наш русский мотоцикл, современный, мощный и достаточно продвинутый по многим параметрам. Уверен, что он достойно представит Россию и сможет составить конкуренцию своим одноклассникам импортного производства. Дух у него русский, а характер волчий!».


535375_900.jpg
535082_900.jpg



Объективно, мы видим отличный образец кастомайзинга, сделанный со вкусом и «прямыми» руками. Мотоцикл действительно красивый. Однако спекуляции на тему «русского мотоцикла», «возможностей российского машиностроения» и «народного мотоцикла за 200 000 рублей» выглядят не более чем очередным популизмом и шапкозакидательством. Если прошлый «прототип» хоть и был собран «на коленке» из старых запчастей, но хотя бы отдаленно напоминал о «бюджетности» и «народности», то нынешний «Волк» даже отдаленно не связан с реальностью.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
29.06.2015 19:45
Артем Титов

всегда считал ночных волков крайне интересным сборищем.


30.06.2015 11:01
Max Popov

200 тыс. - это ОЧЕНЬ дорого. А импортные запчасти сколько будут стоить? И если он итальянский, то почему он русский? Я был бы очень рад, если бы это была российская разработка и реализация, а то, что получается - это действительно похоже на профанацию...


30.06.2015 11:01
Max Popov

200 тыс. - это ОЧЕНЬ дорого. А импортные запчасти сколько будут стоить? И если он итальянский, то почему он русский? Я был бы очень рад, если бы это была российская разработка и реализация, а то, что получается - это действительно похоже на профанацию...


11.02.2016 07:10
Евгений Тапыев

Но в итоге наш УАЗ остался на производстве, и это самое верное решение, альтернативы ему нет


09.12.2016 13:56
Андрей Шашков

Есть хороший русский мотоцикл, который продается даже в штатах, называется Урал. Лучше бы взяли его за основу и допилили и то приятней было бы... Хотя покататься по Италии или командировка в город Ирбит? Очевидный выбор.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings