Сергей Гармаш: о нелюбви к ретромашинам, купе BMW и жизни в пробках

32245 14 10

Почему в 403-м Москвиче можно ездить, только если у него отпилить крышу? За что Сергей не любит немецкие кабриолеты и предпочитает Hyundai Genesis? И что позволяет ему не раздражаться в московских пробках?

Фото А.Адамова

О ретроавтомобилях

Вы сыграли главную роль в многосерийном фильме «Ленинград 46», где оказались за рулем ретроавтомобилей. Какие впечатления от вождения?

— Я едва влезал в эти машины! Такое ощущение, что люди в те времена были намного меньше ростом. Ездить приходилось на знаменитых М-ке, Мерседесе и Опеле тех лет, и всюду одно и то же – втиснуться невозможно. Если я с моим ростом не влезаю, то что говорить о человеке с ростом Михаила Прохорова? Попробуйте забраться в 403-й Москвич! Ездить свободно можно, только если у него крышу отпилить или убрать переднее сиденье.



В общем, восторга от ретроавтомобилей Вы не испытали…

– Для такого восторга мне нужно быть другим человеком, их фанатом. Кто-то наверняка скажет обо мне: «Да он ничего не понимает, это же старая машина, там все другое и запах другой!». А я спокоен в отношении таких вещей. Я больше современные машины люблю.

Дороги в кино и в жизни

У Вас есть роли в кино, где вы играете водителя, кроме присяжного-таксиста в «12» Никиты Михалкова?

– Множество! На съемках я водил автомобили различных марок, автобусы, грузовики. В фильме «Время танцора» я играл водителя автобуса, и на съемках произошла одна экстремальная история. Камера была установлена внутри, справа от меня, и кадр начинался в салоне, а панорамировался наружу, и за окнами был виден всадник, который должен был обгонять автобус. Камера поворачивалась на лобовое стекло, и получался план, где наездник красиво уходил вдаль. Но дорога в этом месте шла под гору, и неожиданно у лошади подковы стали скользить на асфальте, начали разъезжаться задние ноги, то есть она замедлила ход. А у автобуса в этот момент отказали тормоза! Ощущение у меня было жуткое, но, слава Богу, все закончилось хорошо, хотя я едва не врезался в лошадь.

С другой стороны, у Вас появился опыт, которого раньше не было!

– Иногда удается опробовать автомобиль, с которым раньше не сталкивался. Так, в сериале «Каменская» мы снимались с Мариной Могилевской в крошечном кабриолете BMW. Машина стояла на платформе. Мы провели в ней два часа, и за это время я понял, что такой маленький автомобиль приспособлен разве что для того, чтобы доехать на нем до театра или к кому-нибудь в гости.




Постоянно ездить в таком тесном авто невозможно! Подобные ощущения и ограниченность пространства у меня были только в современном танке Т-80. В подводной лодке просторнее, чем в таком танке, а представьте марш-бросок в сто километров в таких условиях? Так что актеру, снимаясь в автомобиле, не всегда приходится испытывать приятные эмоции.

А в жизни Вам нравиться быть за рулем автомобиля?

– Да, я люблю дорогу, движущееся изображение за окном и обожаю ездить на машине на дальние расстояния. Раньше к маме в Херсон всегда ездил на автомобиле, в Крым – на отдых, сейчас из-за графика реже. Мне нравится путешествовать на машине. За границей не пробовал, а в России часто, даже во время съемок. Например, когда снимался в фильме «Свои» Дмитрия Месхиева, мы с Костей Хабенским на машинах в перерывах отправлялись в близлежащие города – ездили в Изборск, Печоры. Вообще люблю ехать по красивой дороге.

Что сейчас в вашем личном автопарке?

– У меня новый Hyundai Genesis. До этого у меня была машина классом выше, но нынешний автомобиль нравится мне больше – он проще, элегантнее. В прежнем авто была сумасшедшая мощность двигателя, но оказалось, что она мне абсолютно не нужна. Я могу быстро поехать, где это возможно, но у нас таких мест – по пальцам сосчитать или надо забраться километров на четыреста от Москвы. Есть только одно место, где я быстро ездил, – трасса Киев – Одесса. Она никогда не была особенно загруженной, а когда ее только построили, получился классный автобан, где приятно развить скорость.




Сад-огород и пробки

Что для Вас является обязательной опцией при покупке автомобиля?

– Автозапуск двигателя, потому что зима – самое большое несчастье в моей жизни. Я не против зимы, если бы она начиналась в понедельник, а заканчивалась через неделю, причем уже прошел бы Новый год, а затем наступила весна. Отлично было бы! Это ненормально – жить в таком климате, в каком мы с вами живем, что в Петербурге, что в Москве. Вся природа вокруг нам диктует, что мы идиоты: птички улетают на юг, деревья и цветочки засыпают. Даже самый умный из всех животных – медведь – зимой ложится спать, и только мы убираем снег и натягиваем на себя кучу одежды. Все-таки те, кто селился южнее, например в районе Баку, были умнее. Я и в автомобиле люблю, когда тепло и уютно.

Зато в холодном климате человек лучше сохраняется!

– Это конечно, но для меня жить в холодном климате то же, что летом спать в холодильнике, а не на открытой террасе. Очень страдаю от того, что в Москве никогда не слышно запаха настоящей весны, когда весь город цветет. В моем родном Херсоне пятьдесят процентов площади занимает частный сектор, и с наступлением весны зацветают сирень, вишни, черешни, абрикосы. Их аромат окутывает весь город. В Москве и скворцов весной нет. Здесь теплеет, теплеет, а потом бац – появились листья на деревьях и наступило лето!




В таком случае для Вас актуально жить за городом и разбить собственный сад.

– Я так и поступил, но в Подмосковье нет такого количества вишневых садов, а яблони на моем участке не создают ауры весны. Но деревья обожаю, сажаю их с удовольствием.

Живя за городом, Вы неизбежно сталкиваетесь с пробками, как их воспринимаете?

– Я научился их использовать! Мне хорошо в машине – это пространство, в котором мне удобно вести переговоры. Когда появился блютус, это стало еще проще. Я всех предупреждаю о времени, когда мне лучше звонить, а именно по дороге домой или из дома, и таким образом в пробке успеваю спокойно, не отвлекаясь, сделать много дел.




Читайте также:



Поделиться: 0 1 0 5 0 4

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
oldgayracist

– А в жизни Вам нравитЬся быть за рулем автомобиля?

да вы шутите.....

oldgayracist

– А в жизни Вам нравитЬся быть за рулем автомобиля?

да вы шутите.....

Евгений

А почему не спросили Гармаша о неприятной истории с ДТП его брата?

На чем он ездил вообще?

Самое неприятное - на вид наш в доску мужик и на тебе - генезис! Почему на Приоре то не можно перемещаться?

кто-то тут наминусил. я поправила 🙂

Елена Колесникова

За машины одно. Просто хочу здесь сказать о Гармаше.. Обожаю его. Актер от бога. Почему так убедителен во всех ролях -не знаю? талант, при очень скромных внешних условиях. Тембр голоса роскошный.Он , Машков , Миронов И еще 3-4 актера и это все в современном кино.

алекс павлович

Андрей Чепелев. Название статьи одно тут собственно больше не по названию темы. Да и про ретро. почему малолитражка 403? Хотелось по названию и статью, её и нет вовсе ((

Андрей Чепелев

Не понял вашу мысль, если честно! Хочется пошутить про известного боксера, но не буду... 🙂

алекс павлович

Странный "чел.". Климат не нравится, нравится тепло и Херсон .Нравятся хорошие машины. Но живет тут и ездит на .. такой машине. Каждому свое. Может кому его мнение и интересно , только не мне. )))

Андрей Чепелев

Да, и насчет Генезиса.

Новый Генезис, конечно, не дотягивает ни до А6, ни до БМВ-5, ни до Е-класса, хотят стоит близко к ним. Но "не дотягивает" - это ездовые харатеристики, которые обычные водители просто не понимают, эта разница доступна только профессионалам.

Так что не вижу противоречия) Приличная машина.

Андрей Чепелев

Ну знаете, в Херсоне не платят столько в киноиндустрии, как мне кажется. Часто приходится в жизни выбирать между карьерой и повседневным кайфом) Искать компромисс, так сказать.

андрей иванов

согласен с его ощущениями жизни, тока с хундаем он канешна заблудился )))

Андрей Чепелев

Да, пожалуй что.

Sergius Smirnov

Опять реклама.

Андрей Чепелев

Реклама ЧЕГО? :)) Сергея Гармаша?

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

205 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

362 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Немного нервно: покупаем Volkswagen Polo Sedan за 500 тысяч рублей

На рынке осталось много популярных моделей, которые мы с вами еще не пытались купить, так что по просьбе читателей сегодня попробуем найти в продаже хороший Polo Sedan 2012-2015 года выпуска. Как и в прошлый раз, денег…

9822 3 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

1835 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2438 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3663 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47391 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

16856 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15473 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69086 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17206 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

13908 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

48969 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26607 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8446 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240125 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

195892 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109725 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?