Тест-драйв нового Hyundai Genesis: не так закалялась сталь

 Корейцы снова собрались покорять сегмент бизнес-седанов, представив в России новое поколение Генезис. Но, похоже, рыночный провал предыдущей генерации и этой модели, и Hyundai Grandeur ничему их так и не научил.
 

Постмодерн на грани эклектики

Изучение экстерьера нового Hyundai Genesis похоже на конкурс «Угадай мелодию». Смотрим на силуэт в профиль и узнаем BMW 5-й серии – даже «акулий плавник» антенны и тот на месте. Фары явно напоминают о предыдущем поколении Mercedes-Benz E-class, ну а решетка радиатора – об Audi A6.

Весь этот постмодерн на грани эклектики в Hyundai называют «струящиеся линии 2.0», хотя, на наш взгляд, ничего общего с версией 1.0, кроме названия, тут нет. Впрочем, нельзя сказать, что автомобиль не удался. Европейские стилистические заимствования вплетены органично, и на выходе получился достаточно солидный и в меру агрессивный автомобиль.

Он большой. Больше, чем «пятерка», «ешка» и А6. В длину корейский седан достигает 4 990 мм, тогда как Audi – 4 915, BMW – 4 910, а Mercedes – 4 879. Отрадно, что прибавка ушла не в капот и не в багажник, а в колёсную базу (3 010 мм). По этому показателю «корейца» уместно сравнивать с моделями представительского класса. Так, у Audi A8 база – 2 992 мм, у BMW 7 series – 3 070, а у Mercedes-Benz – 3 165 мм.

Hyundai Genesis


Коктейль «Европейский»

Перемещаемся внутрь и продолжаем играть в «Угадайку». Ага – блок климата и музыки очень похожи на баварский, от скошенных дефлекторов вентиляции веет Ингольдштадтом, а аналоговые часики родом будто бы из Штутгарта. Картину дополняет крылатый логотип на руле, срисованный не то с Bentley, не то с Aston Martin. Что ж, коктейль «Европейский» и тут получился неплохим, хотя и явно не свежим.


Передние кресла предсказуемо оказались очень хороши, а простора сзади много во всех измерениях. В топовой комплектации Luxury подушка водительского сиденья, обитого кожей Nappa, будет регулироваться по длине, все седоки получат вентиляцию и обогрев, доводчики дверей и климат-контроль с датчиком концентрации CO2. Как только из-за повышенного содержания углекислого газа станет душно, электроника сама включит обдув.
Hyundai Genesis: салон

Системами активной безопасности владелец Hyundai Genesis тоже будет не обделен: автомобиль умеет следить за разметкой, контролировать «слепые» зоны и экстренно тормозить. Имеется также камера кругового обзора, автопарковщик и интеллектуальный круиз-контроль. В целом по оснащению автомобиль смотрится вполне на уровне своих европейских кумиров.
Hyundai Genesis: салон

Только сталь, только атмосферники

В плане конструкции кузова Hyundai Genesis удивительно консервативен: он весь из себя стальной, что в Европе давно считается моветоном – производители вовсю осваивают алюминиевые каркасы. Дальше всего в этих экспериментах зашли британцы, выпустив полностью алюминиевый Range Rover, но и немцы в своих бизнес-седанах всё шире применяют элементы из «крылатого» металла. А причина проста: кузова стремятся сделать легче ради динамики и экономии топлива.

Корейцы этих тенденций не замечают (или делают вид, что не замечают) и Genesis на фоне одноклассников оказывается тяжеловат. Если сравнивать полноприводные версии с близкими по производительности моторами, то 3-литровый Hyundai будет весить 2 045 кг, тогда как 3.5-литровый Mercedes – 1 735 кг, 3-литровый Audi – 1 720 кг, а 2-литровый турбированный BMW – 1 710 кг. Три центнера разницы – это серьезно. Ну а 9 секунд, за которые Генезис разменивает вторую «сотню», – да просто легкомысленно! Даже Skoda Octavia cо скромным 1.8-литровым турбомоторчиком способна на большее.
Hyundai Genesis


Если же говорить о составе линейки силовых агрегатов, то 3-литровый V6 мощностью 249 л.с. – базовый мотор. Есть и более мощный 3.8-литровый V6 о 315 силах, готовый разогнать две с лишним тонны стали за 6,8 секунды. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и верны атмосферной классике. Что, безусловно, положительно сказывается на благородстве их звучания, хотя крутящий момент будет не столь стабилен, как у турбированных конкурентов. Ну а дизелей нет, и не предвидится. Что печально, но предсказуемо – на европейском рынке Генезису делать нечего, а в США и России все еще ценят бензиновые агрегаты. Хотя в целом у корейцев есть прогресс: предыдущий Hyundai Genesis был доступен с единственным 3.8-литровым атмосферником (тогда он выдавал 290 сил) и задним приводом. Теперь появился полный привод HTRAC. И это, большому счету, опять-таки калька с баварской xDrive, чего никто особо и не скрывает.
Hyundai Genesis


В Hyundai пошли по тому же пути, который чуть раньше выбрал Fiat, создавая Maserati Ghibli. У итальянского бизнес-седана система полного привода также скопирована с BMW, а задняя многорычажная подвеска – с Mercedes. Судя по тому, как плавно ведет себя на неровностях Hyundai Genesis, при конструировании ходовой части они тоже ориентировались на штутгартскую школу. Логика вполне разумная: зачем изобретать велосипед, если можно заимствовать хорошие решения у конкурентов. Тем более, что технические «цитаты» не так заметны, как дизайнерские.
Hyundai Genesis


Где найти покупателя?

Пожалуй, если бы этот компромиссный автомобиль-«цитата» стоил относительно недорого, то за выигрыш в цене можно было бы закрыть глаза и на стилистическую вторичность, и на лишний вес. Помнится, лет десять назад именно «денежный вопрос» становился основным аргументом в пользу той же Hyundai Sonata... Но теперь корейцы «нагуляли аппетит», забыв подвести свои автомобили к европейской планке технологичности и качества. Политика не слишком дальновидная. Базовая стоимость Hyundai Genesis – 1 859 000 рублей. За эти деньги вы получите заднеприводный автомобиль с 249-сильным двигателем. Самая доступная BMW 5-й серии с 184-сильным мотором будет стоить 1 898 000. 184-сильный Mercedes-Benz E-class – 1 950 000 рублей. А 180-сильная Audi A6 с вариатором даже дешевле – 1 840 000. Если же вы любитель механической коробки, то ингольдштадтский седан можно взять за 1 770 000 рублей.
Hyundai Genesis


На первый взгляд, «кореец» выделяется на фоне конкурентов более мощным двигателем. Но немецкие седаны быстрее за счет частично алюминиевых кузовов. Hyundai здесь может выиграть только по звучанию: V-образная «шестерка» ревёт благороднее, чем скучные рядные «четверки» европейцев. Кому это нужно?

 Наверное, тем, кто выбирает между немецкими седанами и не знает, что ему нравится больше: фары и аналоговые часы Мерседеса, радиаторная решетка и дефлекторы Ауди или климатик и «акулий плавник» BMW. Ну а если серьезно, то покупателя на корейский бизнес-седан будет найти непросто. Автомобиль явно проигрывает в харизме и динамике, что очень ценится в этом классе. Пожалуй, единственный явный плюс – длинная колесная база. К машине стоит присмотреться таксистам, владельцам корпоративных парков и тем, кто планирует большую часть времени проводить на заднем сиденье. Здесь действительно «много автомобиля» и есть шанс получить за небольшие деньги практически столько же простора, сколько в моделях классом выше.
Hyundai Genesis

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
24.04.2015 08:44
Said Bekirov

Такой Тупой рецензии не видел Никогда! То украли это украли)) Еше не агрессивный ВИД? Тут воопше болда! Вы видели хот ее в контрасте с другими авто??? Он выделяется от серой массы! Научитесь делать объективные тесты!

1

28.04.2015 23:53
андрей иванов

вот, вот, управляемый термостат как раз то резко увеличивает требования и к маслу и к топливу тем что рабочая точка на малых и средних нагрузках двигателя примерно 110 градусов. Любая минералка равно как и синтетический гидрокряк естественно заметно коксуется на кольцах. Проблема решается только настоящей дорогой синтетикой на ПАО или эстерах. Топливо с заниженным октановым числом естественно при таких температурах склонно детонировать.

2

29.04.2015 12:47
Борис Игнашин

Большая часть масел продаваемых как синтетика имеет в основе гидрокрекинг и до 20-30% ПАО или эстеровТак что не выдерживает по сути любое масло из ходовых. Масел из чистого пао и эстеров банально нет.Но я уже писал, что к счастью кривой термостат начинает "холодить" раньше, чем сдыхает нагревательный элемент.Но опять же, я не вижу никаких особых вех и никаких особых страшных бед у этих моторов.

1

29.04.2015 22:24
андрей иванов

это так было раньше, а сейчас уважающий себя производитель, например Ликви М, честно указывает 100 основу ПАО, в то же время у него есть и НС кряк...только вот цена отличается почти в два раза. А всякие мутные фирмы типа Мобил и Састрол неуважают потребителей и внаглую пишут что у них синтетика, в то же время нигде не указывая основу масла

1

03.05.2015 09:46
Борис Игнашин

дадада, честно


24.03.2017 07:47
Павел

И в чем проблема? Я лью LM Special Tec LL - снимал крышку ГБЦ - идеальная чистота, ни намека на отложения или кокс. Меняю каждые 5-6 тыс. км и лью только АИ95 - разве сложно??? И да - начитавшись отзывов, полез менять термостат на крузовский и действительно, на родном резинка уже пошла кусками, НО это на 130 тыс. км. Единственное, что напрягает, так это необходимость регулировки клапанов, НО это только на 150 тыс. км делается


24.04.2015 08:44
Said Bekirov

Такой Тупой рецензии не видел Никогда! То украли это украли)) Еше не агрессивный ВИД? Тут воопше болда! Вы видели хот ее в контрасте с другими авто??? Он выделяется от серой массы! Научитесь делать объективные тесты!

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings