Shit happens: баллада о топливе, которое навсегда останется вонючим

4382 9 3

Что можно сказать в защиту бензина? Остались ли хоть какие-нибудь жалкие аргументы, которые можно бросить в лицо наглым, зарвавшимся экофанатикам, воспевающим Toyota Prius? Тяжело. Практически невозможно. Но я попробую.

Традиционно на Земле любили вонючие виды топлива: уголь, нефть, газ… Страсть как обожали, потому что перевод экскрементов в чистую энергию необыкновенно возбуждал. А вот строительство ветряных мельниц бодрило немногих. Кто-нибудь видел танцующих вокруг ветряка жителей, вздымающих руки к небу и восклицающих: «Боже, какое чудо, ветер крутит каменный блин!».

Всем по барабану. Ветер подул, лопасти закрутились. Молча постояли и пошли дальше работать. «План — закон. Выполнение — долг. Перевыполнение — честь.» Это же силы природы, и что с того, если Она помогает мукомольному производству?



Но как только человек придумал грязные технологии, всё поменялось. Еще бы. Только подумать. Кладешь в бак какой-то понос, дым от которого на всю округу, а коляска едет. Вот это — настоящее чудо. Обществу давно пора признать, что «райская» чистая энергия ветра и воды — пшик. Наша жизнь может поддерживаться только за счет бесовских фекалий.

В раю нет никакого доброго электричества, там вообще лишь одна интересная вещь. Дерево, которое надо объесть. Обходить его стороной не имеет смысла. В противном случае проживешь всю жизнь, так и не поняв, что рядом была голая женщина. Ничего удивительного, что все, попадающие туда, сразу кусают плод и отправляются вниз заниматься сексом и делать двигатели внутреннего сгорания.




В качестве топлива у людей всегда было что-то вонючее, начиная с потных рабов, которые крутили большие деревянные рычаги и не мыли подмышки. Тут уместно вспомнить манифест футуризма Маринетти: «Пусть же они придут, веселые поджигатели с испачканными сажей пальцами! Вот они! Вот они!..». Жаль, итальянец не дает четкого ответа, почему красота, скорость и восторг каким-то образом связаны с дерьмом. «…Великолепие мира обогатилось новой красотой — красотой скорости. Гоночная машина, капот которой, как огнедышащие змеи, украшают большие трубы; ревущая машина, мотор которой работает как на крупной картечи, — она прекраснее, чем статуя Ники Самофракийской». Маринетти написал это в 1909 году.




Вроде бы та эпоха закончилась? Что нам предлагает новое время? Гибридные автомобили. Очень хитрая вещь. Маркетинговый трюк. Такой же, как выставочный трейлер на экологическом форуме, напичканный вегетарианскими листовками и солнечными батареями. Обходишь его сзади — и БА! Старый знакомый дизель-генератор. Пыхтит, воняет, и расходует не менее литра черного топлива в час, обеспечивая всю эту бутафорию светом и теплом. Разве не аллегория гибридной машины?

Человечество не обойдется без нефти, газа и обогащенного урана. Даже лошади не спасут. Лошадь кушает зелень, а потом заваливает шоссе калом, огромными кучами навоза, которые мы в конечном счете не вытерпим. «Мы будем воспевать дрожь и ночной жар арсеналов и верфей, освещенных электрическими лунами; жадные железнодорожные вокзалы, поглощающие змей, … фабрики, подвешенные к облакам кривыми струями дыма; мосты, … сверкающие на солнце блеском ножей; пытливые пароходы, пытающиеся проникнуть за горизонт; неутомимые паровозы, чьи колеса стучат по рельсам, словно подковы огромных стальных лошадей, обузданных трубами…» — это снова Маринетти. Мне кажется, он никогда не устареет, потому что здесь, у нас на Земле, не рай, и любой механизм или организм, делающий нечто полезное, в конечном итоге пованивает с заднего двора.


Фото: depositphotos.com



Правда, многие еще надеются пожить в экологичном мире. Играет же патефон музыку. Надо лишь ручку крутить. Я недавно заказал себе такой на ebay. Не антиквариат, а сделанный в наше время. Реплика. С двумя огромными сверкающими трубами. Суперкар среди граммофонов. Просто дыхание перехватило, когда увидел. Но до экологии ему далеко. Все материалы, из которых он сделан, грязные по сути. Металл и пластмасса. Я не знаю, в чем секрет, но чистых машин мы никогда не создадим.

Всё, что мы можем, это отодвинуть навоз дальше по цепочке. Shit happens, господа. Дерьмо в этом мире случается. Стоит ли продолжать себя обманывать? Gasoline forever! Кто против, пусть ездит на вилочном погрузчике.


Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь.

Организаторы конкурса:


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 1 0 2

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

UPD да, на метане, не на смеси пропан-бутан, это уже прошлый век

На газу надо ездить, он укладывается в концепцию, но более экологичный:

1. постоянная формула CH4

2. чистый выхлоп

3. можно делать из говна, в прямом смысле слова

4. дешевле

...

5. Profit!

А что написано неверно?

Андрей Кринкин

Если, заправляя свой автомобиль, вы думаете о фекалиях, то в вашем случае все верно.

ручаюсь, вы порой о бензине и его качестве думали точно также 😀

Андрей Кринкин

Мне свойственно скорее говорить про "бензин по венам", нежели его с говном сравнивать.

Андрей Михайлов

Такое должн6о было отсеится при предмодерации

Кирилл Базилье

По теме решил, что Кларксон ищет работу. Но нет, это не Кларксон.

Андрей Кринкин

Я конечно понимаю, что шутить про говно и письки можно бесконечно... Но тут или шутки несмешные, толи тексты про говно - это тупо самоцель

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

5145 0 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

6847 2 5
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

1105 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

694 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2122 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2641 2 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47584 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17241 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15659 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69321 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14087 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10957 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49217 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26730 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8511 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240957 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

257473 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110072 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?