Читайте также

GPS/ГЛОНАСС «маячок» X-Keeper Invis Duos: место и время

12917 0 1

Прибор под названием X-Keeper Invis Duos предназначен для тех, кто не хочет платить за спутниковый охранный комплекс и «развернутую» систему мониторинга автопарка. Но для тех, кто не против использовать современные технологии, чтобы защитить свой автомобиль от угона или следить за его перемещением.

 

В небольшой зеленой коробочке размером меньше сигаретной пачки находим весь необходимый для пользования набор: сам «маяк» X-Keeper Invis Duos, инструкция, дополнительная «памятка» с перечнем основных SMS-команд для управления, а также двусторонняя «липучка» для крепления в автомобиле. (Кстати, в инструкции и в интернет-интерфейсе устройство везде называется «Закладка» – это название будем использовать и мы, хотя «Маяк» нам нравится больше.)

Чтоб начать пользоваться X-Keeper Invis Duos, нужно лишь перевести переключатель на боковой стороне в положение ON и затем просто следовать инструкциям, нанесенным прямо на корпус, где каждый последующий «шаг» обозначается загоранием светодиодного индикатора. (Об индивидуальных настройках и интерфейсе устройства расскажем чуть позднее, а пока констатируем факт – «маяк» практически сразу же по извлечении из упаковки оказывается готов к работе.)

Мы не смогли удержаться от того, чтоб не посмотреть, как выглядит начинка «волшебного ларчика». Благо открыть корпус X-Keeper Invis Duos оказывается несложно – достаточно найти отвертку с наконечником «шестигранник» и открутить четыре винта по углам.

Впрочем, тут ничего сверхъестественного: единая плата, на которой смонтированы спутниковый модуль GPS/ГЛОНАСС, модуль сотовой связи GSM/GPRS на две SIM-карты («основная» и «резервная»), а также контактные пластины для батарей CR123A 3V. (В зависимости от настроек, заряда батарей, по заявлению производителя, должно хватить примерно на 3 года. При этом заменить их, как мы выяснили, не составит проблем.)

Общий принцип работы прибора таков: посредством модуля GPS/ГЛОНАСС  определяется местоположение, данные о котором передаются через модуль сотовой связи в виде СМС на телефон владельца и/или письма на адрес его электронной почты. (Если сигнал спутников не найдется, например, при постановке угнанной машины в бетонный гараж, то местоположение все равно будет определено с помощью LBS через вышки сотового оператора.) Также через модуль  GSM/GPRS осуществляется управление «Закладкой» –  посредством СМС-команд или через личный аккаунт на официальном сайте.

Интернет-интерфейс X-Keeper Invis Duos нам понравился: все очень просто, понятно и информативно. Для стандартной авторизации и отслеживания одного «маяка» надо только ввести номер телефона основной СИМ-карты и пароль. Можно зарегистрировать также «личный кабинет», который позволяет контролировать уже неограниченное число «маяков», что будет удобно для корпоративного использования.

Войдя на свою страничку, сразу видим «текущее состояние дел»: последние путевые точки, показанные на карте «Яндекс», уровень заряда батарей, баланс на основной и резервной СИМ-картах, температуру окружающей среды. Здесь же можно посмотреть «журнал» перемещений и маршруты за разные периоды времени, а также сделать настройки «маяка».

В персональных настройках X-Keeper Invis Duos можно задать изменить номер телефона владельца, задать адрес электронной почты, на который будут приходить извещения о местоположении, периодичность выхода в эфир (интервал извещений), время ожидания команд и поиска спутников, включить или отключить СМС и имейл-оповещение либо совсем, либо только в роуминге.

Очень важный пользовательский момент – это настройка периодичности выходов «маяка» в эфир. В заводских установках она составляет 1 раз в сутки в 10:00, при времени ожидания команд и времени поиска спутников – 3 минуты. На остальное время «Закладка» «засыпает», никак не реагируя на действия пользователя – ни на СМС-команды, ни на настройки через Интернет.

Таким образом, с одной стороны, достигается полная «невидимость» «маяка» различными сканерами сигнала, но с другой – узнать местоположение, например, украденной в обеденный перерыв машины можно будет только на следующий день в 10 утра… И эту особенность «засыпать» нужно обязательно учитывать, выставляя настройки.

Мы, например, выбрали «самый активный» режим, где «Закладка» выходит в эфир каждые 10 минут, максимальное время ищет спутники (5 минут) и ждет команд пользователя 9 минут. Таким образом, наш «маяк» из эфира практически не пропадал, и даже если б машину угнали на наших глазах, уже через минуту он откликнулся бы на СМС-команду SOS. При этой команде возрастает время поиска спутников до 9 минут и принудительно включается СМС-оповещение (отключенное у нас), где СМС с координатами присылается на телефон каждые 20 минут в течение 3 часов.

Хотя, если постоянной угрозы угона нет и машина не «ночует» и не стоит долгое время на неохраняемых стоянках, можно выбрать и менее «активную» конфигурацию настроек. В любом случае свой оптимальный режим тут смогут подобрать все: от владельцев личного транспорта, оставляющих машину где придется,  до пользователей нескольких «маяков», применяющих их для контроля за автопарком.

При желании или необходимости сделать настройки X-Keeper Invis Duos и запрос о местоположении можно с помощью СМС-команд (подробно описаны в инструкции и памятке). Для этого подойдет даже самый простой кнопочный аппарат, но для «обратной связи» и получения информации от устройства понадобится смартфон или планшет. «Закладка» автоматически формирует СМС-сообщения с активной ссылкой, при клике на которую открывается участок карты с обозначением ее местоположения.

Интерфейс обратной связи через электронную почту у X-Keeper Invis Duos реализован столь же качественно, как и интерфейс настроек. При каждом выходе «Закладки» в эфир, а также в период передачи координат в режиме SOS на заданный адрес приходит письмо с информацией о местоположении и техническом состоянии устройства.

При этом из любого письма, присланного X-Keeper Invis Duos, можно в один клик перейти в панель настроек и посмотреть «точку» на карте.

Залог эффективности X-Keeper Invis Duos в плане возможности обнаружения машины в случае ее угона – это максимально скрытое размещение «Закладки» в автомобиле. «Маяк» полностью автономен и по электропроводке найти его невозможно. Но все же, наверное, будет не вполне достаточным, если прибор просто прикрепить в нише для запасного колеса, засунуть под сиденье, положить в бардачок или сумку с инструментами. Пожалуй, стоит подумать получше, проявить фантазию и даже «военную хитрость», чтоб никто не смог догадаться, где в машине спрятан «маяк».

X-Keeper Invis Duos: вместо резюме

При рекомендованной розничной цене 4 550 рублей, «маяк» X-Keeper Invis Duos представляет собой «демократичную версию» спутниковых систем охраны и мониторинга автотранспорта, которая будет интересна как для владельцев личного транспорта, так и для корпоративного сегмента. Прочный компактный корпус, качественный монтаж электронной платы, две SIM-карты, «долгоиграющие» батареи и отлично реализованный интерфейс, где каждый сможет сделать свою настройку для своего сценария использования.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

27 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

273 0 0
Статьи / Практика
Как завести машину на остатках энергии разряженного АКБ?

Когда севший аккумулятор бесполезно «щелкает» стартером и тускло светит лампочками приборной панели, без помощи извне, как правило, не обойтись. Однако существует необычный способ завести двигатель исключительно на…

13239 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
BMW 1 series I с пробегом: беды от регламента и мотор, который умрёт первым

Компактный хэтчбек с задним приводом – это не только весело, но и престижно, потому что в этом формате нет ничего, кроме “единички” BMW. За небольшие в принципе деньги можно получить очень качественный кузов, хороший…

1108 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
BMW 1 series I с пробегом: очень хороший кузов с капризной электрикой внутри

У этой машины альтернатив практически нет. Ну кто еще в здравом уме будет выпускать в двухтысячные заднеприводный автомобиль гольф-класса? И если очень хочется такую машину, то ничего, кроме “единички”, вам найти не…

1211 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Passat CC с пробегом: не такой уж страшный робот со всё таким же страшным мотором

Passat CC подойдёт не каждому. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медленно. Об этом мы уже рассказали…

4985 21 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Размер не имеет значения: тест-драйв ЗАЗ 965А

Говорят, что в семье бывает два позора - беременная дочь-восьмиклассница и Запорожец. Глупости это. Как и многие другие шутки про этот автомобиль, которые сочиняли люди, сидящие в автобусах, трамваях и троллейбусах.…

28974 7 20
Тест-драйвы / Одиночные
Но они держатся: тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

«Денег нет, но вы держитесь» - это и про Mitsubishi Motors тоже. Вот сумели вывести на рынок Eclipse Cross и запустить сборку в Калуге нового Pajero Sport — и слава богу, а пятым Pajero пока что и не пахнет, да и…

19041 3 2
Тест-драйвы / Одиночные
Кулаки, гранаты, прутья: первый тест-драйв Lada XRAY Cross, технический разбор и видео

Отрадно, что при подготовке к решающей атаке на Hyundai Creta в штабе Автоваза возобладала линия «ястребов»: Lada XRAY Cross снабдили широким набором средств поражения противника. Между тем, вазовский кроссовер мог…

17589 50 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

28620 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

16291 0 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор лучшего видеорегистратора до 10 000 руб по версии эксперта А. Шуба

Совсем недавно русский бренд AdvoCam представил новинку, которая, по мнению ведущего эксперта российского рынка видеорегистраторов Александра Шуба, вполне может претендовать не только на звание флагмана линейки, но и…

9979 10 8
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

40166 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

29675 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

13518 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

40544 5 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

38860 5 2
Статьи / История
Рождение «шеснаря»: как 16-клапанные двигатели ВАЗ дожили до наших дней

Вазовские автомобили редко могли похвастать особой авангардностью конструкции, хотя и от мировых трендов старались не отставать. Определенные успехи тоже были – к примеру, ВАЗ-2101 получил верхневальный двигатель именно…

32991 1 10
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?