GPS/ГЛОНАСС «маячок» X-Keeper Invis Duos: место и время

12651 0 1

Прибор под названием X-Keeper Invis Duos предназначен для тех, кто не хочет платить за спутниковый охранный комплекс и «развернутую» систему мониторинга автопарка. Но для тех, кто не против использовать современные технологии, чтобы защитить свой автомобиль от угона или следить за его перемещением.

В небольшой зеленой коробочке размером меньше сигаретной пачки находим весь необходимый для пользования набор: сам «маяк» X-Keeper Invis Duos, инструкция, дополнительная «памятка» с перечнем основных SMS-команд для управления, а также двусторонняя «липучка» для крепления в автомобиле. (Кстати, в инструкции и в интернет-интерфейсе устройство везде называется «Закладка» – это название будем использовать и мы, хотя «Маяк» нам нравится больше.)

Чтоб начать пользоваться X-Keeper Invis Duos, нужно лишь перевести переключатель на боковой стороне в положение ON и затем просто следовать инструкциям, нанесенным прямо на корпус, где каждый последующий «шаг» обозначается загоранием светодиодного индикатора. (Об индивидуальных настройках и интерфейсе устройства расскажем чуть позднее, а пока констатируем факт – «маяк» практически сразу же по извлечении из упаковки оказывается готов к работе.)

Мы не смогли удержаться от того, чтоб не посмотреть, как выглядит начинка «волшебного ларчика». Благо открыть корпус X-Keeper Invis Duos оказывается несложно – достаточно найти отвертку с наконечником «шестигранник» и открутить четыре винта по углам.

Впрочем, тут ничего сверхъестественного: единая плата, на которой смонтированы спутниковый модуль GPS/ГЛОНАСС, модуль сотовой связи GSM/GPRS на две SIM-карты («основная» и «резервная»), а также контактные пластины для батарей CR123A 3V. (В зависимости от настроек, заряда батарей, по заявлению производителя, должно хватить примерно на 3 года. При этом заменить их, как мы выяснили, не составит проблем.)

Общий принцип работы прибора таков: посредством модуля GPS/ГЛОНАСС  определяется местоположение, данные о котором передаются через модуль сотовой связи в виде СМС на телефон владельца и/или письма на адрес его электронной почты. (Если сигнал спутников не найдется, например, при постановке угнанной машины в бетонный гараж, то местоположение все равно будет определено с помощью LBS через вышки сотового оператора.) Также через модуль  GSM/GPRS осуществляется управление «Закладкой» –  посредством СМС-команд или через личный аккаунт на официальном сайте.

Интернет-интерфейс X-Keeper Invis Duos нам понравился: все очень просто, понятно и информативно. Для стандартной авторизации и отслеживания одного «маяка» надо только ввести номер телефона основной СИМ-карты и пароль. Можно зарегистрировать также «личный кабинет», который позволяет контролировать уже неограниченное число «маяков», что будет удобно для корпоративного использования.

Войдя на свою страничку, сразу видим «текущее состояние дел»: последние путевые точки, показанные на карте «Яндекс», уровень заряда батарей, баланс на основной и резервной СИМ-картах, температуру окружающей среды. Здесь же можно посмотреть «журнал» перемещений и маршруты за разные периоды времени, а также сделать настройки «маяка».

В персональных настройках X-Keeper Invis Duos можно задать изменить номер телефона владельца, задать адрес электронной почты, на который будут приходить извещения о местоположении, периодичность выхода в эфир (интервал извещений), время ожидания команд и поиска спутников, включить или отключить СМС и имейл-оповещение либо совсем, либо только в роуминге.

Очень важный пользовательский момент – это настройка периодичности выходов «маяка» в эфир. В заводских установках она составляет 1 раз в сутки в 10:00, при времени ожидания команд и времени поиска спутников – 3 минуты. На остальное время «Закладка» «засыпает», никак не реагируя на действия пользователя – ни на СМС-команды, ни на настройки через Интернет.

Таким образом, с одной стороны, достигается полная «невидимость» «маяка» различными сканерами сигнала, но с другой – узнать местоположение, например, украденной в обеденный перерыв машины можно будет только на следующий день в 10 утра… И эту особенность «засыпать» нужно обязательно учитывать, выставляя настройки.

Мы, например, выбрали «самый активный» режим, где «Закладка» выходит в эфир каждые 10 минут, максимальное время ищет спутники (5 минут) и ждет команд пользователя 9 минут. Таким образом, наш «маяк» из эфира практически не пропадал, и даже если б машину угнали на наших глазах, уже через минуту он откликнулся бы на СМС-команду SOS. При этой команде возрастает время поиска спутников до 9 минут и принудительно включается СМС-оповещение (отключенное у нас), где СМС с координатами присылается на телефон каждые 20 минут в течение 3 часов.

Хотя, если постоянной угрозы угона нет и машина не «ночует» и не стоит долгое время на неохраняемых стоянках, можно выбрать и менее «активную» конфигурацию настроек. В любом случае свой оптимальный режим тут смогут подобрать все: от владельцев личного транспорта, оставляющих машину где придется,  до пользователей нескольких «маяков», применяющих их для контроля за автопарком.

При желании или необходимости сделать настройки X-Keeper Invis Duos и запрос о местоположении можно с помощью СМС-команд (подробно описаны в инструкции и памятке). Для этого подойдет даже самый простой кнопочный аппарат, но для «обратной связи» и получения информации от устройства понадобится смартфон или планшет. «Закладка» автоматически формирует СМС-сообщения с активной ссылкой, при клике на которую открывается участок карты с обозначением ее местоположения.

Интерфейс обратной связи через электронную почту у X-Keeper Invis Duos реализован столь же качественно, как и интерфейс настроек. При каждом выходе «Закладки» в эфир, а также в период передачи координат в режиме SOS на заданный адрес приходит письмо с информацией о местоположении и техническом состоянии устройства.

При этом из любого письма, присланного X-Keeper Invis Duos, можно в один клик перейти в панель настроек и посмотреть «точку» на карте.

Залог эффективности X-Keeper Invis Duos в плане возможности обнаружения машины в случае ее угона – это максимально скрытое размещение «Закладки» в автомобиле. «Маяк» полностью автономен и по электропроводке найти его невозможно. Но все же, наверное, будет не вполне достаточным, если прибор просто прикрепить в нише для запасного колеса, засунуть под сиденье, положить в бардачок или сумку с инструментами. Пожалуй, стоит подумать получше, проявить фантазию и даже «военную хитрость», чтоб никто не смог догадаться, где в машине спрятан «маяк».

X-Keeper Invis Duos: вместо резюме

При рекомендованной розничной цене 4 550 рублей, «маяк» X-Keeper Invis Duos представляет собой «демократичную версию» спутниковых систем охраны и мониторинга автотранспорта, которая будет интересна как для владельцев личного транспорта, так и для корпоративного сегмента. Прочный компактный корпус, качественный монтаж электронной платы, две SIM-карты, «долгоиграющие» батареи и отлично реализованный интерфейс, где каждый сможет сделать свою настройку для своего сценария использования.

Поделиться: 0 0 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

2094 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

23389 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

9983 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

759 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1180 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2242 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47699 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17455 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15762 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69449 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14169 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

11011 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49430 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26794 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8557 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

283628 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241308 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110217 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?