Тест радар-детектора Playme QUICK: в друзьях со скоростью

5524 0 0

На момент подготовки материала детектор Playme QUICK показал себя одним из лучших устройств своего класса среди всех, что побывали на тестировании у нашего портала Kolesa.Ru. А теперь подробности.

Начинаем традиционно: с распаковки и обзора комплекта.

Вскрыв коробку и выложив ее содержимое на стол, обнаруживаем сам радар-детектор Playme QUICK, адаптер питания в гнездо прикуривателя, крепление с присосками на лобовое стекло, кабель USB для соединения с ПК с целью обновления прошивки прибора и базы координат камер КС, а также резиновый коврик «противоскольжения».

Использовать этот коврик у нас не получилось — в силу конструкции салона у наших тестовых машин детектор оказывался слишком низко, и приемная антенна перекрывалась. Но вот для смартфонов резиновый коврик пришелся очень кстати.


Заглянув на обратную сторону упаковки, можно ознакомиться с основными техническими характеристиками и главными особенностями Playme QUICK, что предлагаем сделать и всем тем, кто читает наш обзор.



Компоновка и исполнение корпуса у Playme QUICK — классические для радар-детекторов. Эдакая большая и угловатая компьютерная «мышь». Единственное — тут стоит отметить очень удачную реализацию кнопок управления: они крупные, выступают из корпуса и отличаются от него по цвету, отчего хорошо находятся зрительно и тактильно. Благодаря этому управлять детектором во время движения оказывается очень просто, тем более, что основные режимы, которые может потребоваться переключать в процессе езды выбираются нажатием той или иной единственной кнопки.




Устанавливаем Playme QUICK на стекло в «боевое» положение и подключаем питание. Спутники модуль GPS находит очень быстро: время «холодного старта» (долговременное выключение и/или перемещение на значительное расстояние в отключенном состоянии) составило около трех минут, а «теплый старт» после короткого перерыва занял меньше минуты. Не успели усесться поудобнее и пристегнуть ремни, а детектор уже высветил на дисплее значок найденных спутников и полной готовности к работе.

Дисплей, кстати, здесь просто отличный — черно-белый инвертированный, где на темном фоне высвечиваются белые шрифты и иконки. Вся индикация четко синхронизирована с голосовыми оповещениями, произносимыми на неплохо синтезированном русском языке довольно приятным женским голосом, сообщающем о детектированном диапазоне и типе радара или камеры. А «наловили» мы их с Playme QUICK немало!




Мы тестировали Playme QUICK на дорогах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проехав с этим детектором более 700 км, так что все возможные «глюки» и дезинформирующие ложные срабатывания от нашего внимания бы не ушли. Однако, их не было.

Все помехи, неизбежно подхватываемые детекторами в диапазоне К (вызываемые кондиционерами, электрооборудованием автотранспорта, автоматическими дверными замками и т. д.) на этом приборе «отсекать» достаточно просто. И, поездив буквально с полчаса, становится ясно, где ложная тревога, а где надо снижать скорость.

Так что режимы загрубления чувствительности детектора и отключения принимаемых диапазонов («Город 1», «Город 2», «Город 3») нам не понадобились, и мы пользовались основными режимами «Трасса» и «Город». В приборе есть еще т. н. «умный режим», где чувствительность меняется автоматически, в зависимости от скорости машины. Но, на наш взгляд, удобнее и понятнее для восприятия все-таки переключать штатные режимы, благо делается это в одно касание (нажатием кнопки CITY).

В городской черте Playme QUICK надежно предупреждал как о стационарных камерах на набережных, определяемых по базе GPS, так и о мобильных «засадах» патрулей ДПС с ручными радарами, в чем отличился трижды.

На КАД и ЗСД прибор детектировал все действующие стационарные камеры, установленные на участках Солнечное — Богатырский проспект, а также на отрезках Парашютная улица — Кронштадт и Петергоф — Санкт-Петербург.

Хочется особенно отметить комфорт эксплуатации устройства. Все виды оповещения — визуальное, тональное, голосовое — работают синхронно и понятно. Тональность звуковых сигналов-«бипов», как и голоса, подобрана просто на «отлично» и совершенно не раздражает. Крайне приятный в пользовании и информативный прибор!

Playme QUICK: резюме

При стоимости в 6 990 рублей, которые просят за Playme QUICK в крупных сетевых магазинах, торгующих электроникой, этот прибор выступает, на наш взгляд, очень интересным предложением. По соотношению «цена-функциональность-качество», исходя из нашего опыта тестирования радар-детекторов, равных Playme QUICK мы назвать в данный момент не можем. Хотя, возможно, соперник существует и когда-нибудь появится у нас в руках.


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Говорят, что бензин может подорожать до 100 рублей. Почему, и правда ли это?

Цены на бензин плавно, но уверенно растут: с начала 2018 года его стоимость выросла более чем на 10%, с 41 до 45,5 рубля. И хотя мы уже выяснили, что рост цен на автомобильное топливо отмечается не только в России, а во…

330 0 0
Статьи / История
Волга, Ford и даже ЗИС: на чем ездили советские таксисты

Каждый из нас хоть раз в жизни пользовался услугами службы такси, история которой своими корнями уходит в начало прошлого века. Идея использовать автомобиль вместо извозчика "на гужевом ходу" возникла почти сразу после…

1848 0 5
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть UAZ Hunter

Этот автомобиль родился в самый разгар холодной войны — в 1964 году, но его путь к заводскому конвейеру занял долгие восемь лет. Во времена СССР о его покупке можно было только мечтать: в свободную продажу они не…

6195 0 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo C30 с пробегом: неудачная механика и плавающие холостые обороты

В первой части обзора С30 мы уже рассказали, что этот маленький и местами даже спортивный Volvo – это всё-таки больше Volvo, чем второй Ford Focus. У него долговечный салон, качественная окраска и антикоррозийная…

518 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo C30 с пробегом: “слепые” фары и подшипники, погибающие в воде

Этот автомобиль одним только внешним видом способен нарушить все стереотипы о Вольво как об автомобиле для серьёзных взрослых людей, более всего беспокоящихся о собственной безопасности и имидже уравновешенных граждан.…

1464 2 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тысяч

Логан первого поколения – автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит…

7733 19 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20410 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14365 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12243 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71753 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13187 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

9029 3 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

52062 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9219 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7365 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

366954 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

247069 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

113289 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?