Как правильно купить подержанный Mitsubishi L200

42342 3 0

Своим появлением Mitsubishi L200 сломал стереотип о пикапах как о суровых грузовиках для малого бизнеса и поездок на рыбалку в глухие леса и болота. Сохранив традиционную рамную конструкцию и задний привод с подключаемым полным, L200 четвертого поколения получил вполне симпатичную внешность и не смотрится в городе как лесник в ватнике. Но по сути своей всё-таки остался грузовиком.

 

Немного истории

Mitsubishi L200 последнего, четвертого поколения дебютировал осенью 2006 года на автошоу в Болонье. Внешность свою он унаследовал от ралли-рейдовой модели Mitsubishi Pajero Evolution. Автомобили нового поколения эксклюзивно собираются на заводе в Тайланде, но огрехами сборки автомобиль не страдает — у Mitsubishi хороший контроль качества.

Уникальность модели — в ее имидже. Японцы сильно рисковали, выпуская пикап с яйцеобразным силуэтом, и выиграли. Пусть истинные джиперы воротили нос, но тех, кому пришелся по душе оригинальный дизайн, оказалось намного больше. В частности, в России Mitsubishi L200 уверенно удерживает титул лидера сегмента пикапов, хотя в последнее время его серьезно теснят Toyota HiLux и особенно Volkswagen Amarok.

Именно в связи с наступлением конкурентов Mitsubishi L200 в 2014 году (более чем через семь лет после выхода!) пережил рестайлинг. И хотя на вторичном рынке таких машин нет, имеет смысл упомянуть не только посвежевшую внешность, но и новый турбодизель, который при прежнем объеме 2.5 литра выдает внушительные 178 л.с., а также работающую с ним в паре 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.



Предложение на рынке

Mitsubishi L200 — модель нишевая, специфическая. На вторичном рынке таких автомобилей не очень много, поэтому с выбором придется потрудиться. Очень мало возрастных машин 2006 года, и все они пригнаны из Европы. Также по понятным причинам сложно найти автомобиль 2013 года, и напротив, по неясным — 2009-го. Нужно понимать, что пикап — это не то транспортное средство, которое эксплуатируют в щадящем режиме. Многие авто в первых руках пережили немало приключений в лесах и болотах и находятся в не самом лучшем техническом состоянии.


Евгений Липовицкий

Шеф-редактор тест-драйвов

Салон тряпичный, кресла с механическими регулировками… И в этой машине я так и не смог нормально разместиться за рулем! «Баранка» зажата коленями, которые подпирают нижнюю часть передней панели. Надежная фиксация. Можно не пристегиваться. Звук «поворотников» раздражал бипером, как у Renault Logan. Дисплей на центральной консоли на солнце стал абсолютно нечитаемым. А рычаг раздаточной коробки после пуска двигателя вибрировал так, что им можно было масло взбивать.



До 2014 года, когда случился рестайлинг Mitsubishi L200, выбора двигателей не было — предлагался исключительно турбодизель объемом 2.5 литра и мощностью 136 л.с. 64% предложенных на рынке автомобилей укомплектованы 5 -ступенчатой механикой и 36% — 4-ступенчатым «автоматом». Что касается кузовов, то практически все предлагаемые L200 имеют полноценную двойную кабину с четырьмя дверями. Встречаются единичные экземпляры из Европы с двумя дверями и двумя рядами сидений — так называемые полуторки.



Средние цены на Mitubishi L200

Год выпуска
Средняя цена, руб.
Средний заявленный пробег, км
2006
540 000
140 000
2007
660 000
130 000
2008
720 000
120 000
2009
740 000
98 000
2010
790 000
80 000
2011
870 000
70 000
2012
950 000
40 000
2013
1 030 000
18 000


Как видно из таблицы, Mitsubishi L200 первые годы дешевеет достаточно быстро, потом цены выходят на «плато» и возрастные машины старше шести лет снова начинают быстро терять в стоимости. Эти тренды обусловлены только спросом и никак не связаны с особенностями самих автомобилей, потому как первый рестайлинг L200 произошел только весной 2014 года. Пробег традиционно скручивается после первых трех лет эксплуатации. Нужно понимать, что пикапы часто используют как коммерческие авто и накатывают по 40-50 тысяч в год, поэтому такие машины на рынке не редкость.




Расценки на ТО у официальных дилеров

На примере версии с АКПП

Пробег,км.
Список работ
Стоимость, руб.
15 000 Замена: масло в двигателе, масляный фильтр, салонный фильтр, наружный топливный фильтр. Смазка карданного и других шарниров. Далее — стандартное ТО
Проверка ремней приводов, уровень жидкости ГУР, патрубков и шлангов, уровня электролита в аккумуляторе, пусковых свечей накаливания, системы выпуска и стабильности работы двигателя мотор-тестером. Далее — базовая диагностика.
Проверка углов установки колес
11 500
30 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления, воздушного фильтра. Проверка изоляции высоковольтных проводов 18 500
45 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена масла в раздаточной коробке и дифференциалах. Проверка углов установки колес 17 000
60 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена антифриза 20 000
75 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Проверка углов установки колес 11 500
90 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена масла в АКПП, замена ремня ГРМ и балансирных валов 57 000
105 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Проверка углов установки колес 11 500
120 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления, воздушного фильтра. Проверка изоляции высоковольтных проводов 18 500

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Кузов

Если сравнивать L200 последнего поколения с предыдущим, то у нового рама заметно менее крепкая. Профиль тоньше, а жесткость, соответственно, меньше. Обязательно исследуйте ее на предмет повреждений — деформация может свидетельствовать о ДТП.

Двигатель

Единственный турбодизель, который ставят на L200, очень надежен и вынослив. Он способен переварить даже не самую качественную солярку. Впрочем, если в топливе будет избыток парафина или воды, то система впрыска Common Rail может не выдержать и сдаться. Если же своевременно менять масло и заправляться на более-менее приличных АЗС, то сломать этот двигатель невозможно.

Трансмиссия

Коробка передач на Mitsubishi L200 (как механическая, так и автоматическая) спокойно служит 200 тысяч километров и больше, но при условии, что внутрь не попадает вода, что случается с пикапами во время внедорожной эксплуатации.

Что же касается системы полного привода, то стоит избегать моделей с жестко подключаемым передком. Эти машины нельзя эксплуатировать в режиме 4х4 на асфальте — раздаточная коробка на «городское» сопротивление качению не рассчитана и быстро выходит из строя. Гораздо более привлекательный вариант — L200 с системой Super Select, которая управляется вакуумом. Она более универсальна и удобна в использовании. Иногда ее вакуумные клапаны выходят из строя из-за влаги, но их работоспособность элементарно восстанавливается. Достаточно брызнуть на сам клапан спреем-осушителем.

Подвеска

Традиционно из строя первыми выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. А вот предсказать, на каком километраже их придется менять, очень сложно. Всё зависит от режима эксплуатации. Как говорят дилеры, у одних хозяев на 90 000 км подвеска может быть в неплохом состоянии, а другие за 15 000 км могут превратить ее в «дрова». Помимо частых поездок в лес, быстрому износу деталей ходовой части способствует и установка «грязевых» колес большого диаметра.




Цены на некоторые запчасти

Деталь
Цены на оригинал,
руб.
Цены на аналоги, руб.
Ремень ГРМ 1 700 — 2 300 650 — 4 200
Ступичный подшипник задний 1 700 — 2 000 850 — 4 000
Барабан тормозной задний 4 000 — 8 000 2 500 — 5 400
Топливный насос высокого давления (ТНВД) 48 000 — 55 000 40 000 — 52 000
Шаровая опора передняя 2 000 — 4 400 370 – 2 000
Фильтр салона 570 — 750 160 — 1 400
Масляный фильтр 650 — 1 400 120 – 960
Воздушный фильтр 800 — 1 200 250 — 2 200
Тормозные колодки передние 4 000 — 4 400 500 — 3 400
Крестовина переднего карданного вала 1 000 — 1 200 150 — 1 200
Поликлиновый ремень генератора 730 — 930 400 – 1 500
Передний бампер 13 000 — 18 000 3 300 — 10 000



Mitsubishi L200: наша рекомендация

Как и практически любой автомобиль, Mitsubishi L200 лучше брать в рестайлинге, однако на вторичном рынке рестайлинговых машин нет в силу того, что он случился в 2014 году. Мы бы порекомендовали присмотреться к машинам 2010 года — они уже значительно потеряли в цене, но найти несильно изношенный экземпляр будет проще, чем среди более возрастных авто.

Из трансмиссий однозначно стоит рассматривать только Super Select, а выбор коробки передач зависит от предпочтений — с точки зрения практичности они равноценны.

Если сами вы не собираетесь заниматься экстремальным внедорожным спортом, не берите L200 с оффроуд-тюнингом. Обычно такие машины эксплуатируют крайне жестко, и вы рискуете получить во владение проблемный аппарат. Отдавайте предпочтение автомобилям со стоковой подвеской и сервисной книжкой, способной подтвердить подлинность пробега.

За те же деньги тех же лет

Пикап — не самый популярный кузов в России, в отличие от, скажем, США. Такие машины покупают для вылазок за город, туристических поездок с семьей и, как ни странно, перевозки грузов. Поэтому в качестве конкурентов подержанного Mitsubishi L200 из других классов мы подобрали внедорожники с рамной конструкцией, кроссоверы и микроавтобусы, годящиеся как для грузовых, так и пассажирских перевозок.

Внедорожники

Модель
Годы
Цена, руб.
Toyota Land Cruiser Prado 2006 — 2007 650 000 — 1 000 000
Land Rover Discovery 2006 — 2008 600 000 — 1 000 000
Mitsubishi Pajero Sport 2006 — 2011 560 000 — 1 000 000
Suzuki Grand Vitara 2006 — 2012 540 000 — 1 000 000
UAZ Patriot 2006 — 2013 540 000 — 800 000

Среднеразмерные кроссоверы

Модель
Годы
Цена, руб.
Honda CR-V 2006 — 2011 550 000 — 1 000 000
Volkswagen Tiguan 2008 — 2012 550 000 — 1 000 000
Nissan X-Trail 2006 — 2013 540 000 — 1 000 000
Mazda CX-7 2007 — 2012 550 000 — 1 000 000
Hyundai ix35 2010 — 2013 680 000 — 1 000 000

Микроавтобусы

Модель
Годы
Цена, руб.
Volkswagen Transporter 2006 — 2010 560 000 — 980 000
Mercedes-Benz Vito 2006 — 2010 550 000 — 970 000
Hyundai H-1 2007 — 2012 540 000 — 1 000 000
Renault Trafic 2007 — 2011 560 000 — 900 000




Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Сергей Козлов

Было бы здорово почитать сравнение только пикапов, которые есть на рынке. В чем разница между l200, Hilux, Amarok, Ranger, BT, если она есть? Что не убиваемее?

Андрей Чепелев

Сделаем!

Андрей Чепелев

Сделаем!

Новые статьи Смотреть все
Новости / Новинки
Почему FAW прекратил сборку на «Автоторе»? Где наладят выпуск Besturn X40 и при чём тут Haval?

Старейшая китайская компания FAW выводит на российский рынок свою вторую легковую модель FAW Besturn X40 и планирует начать её сборку в России. А на каком заводе?..

578 2 0
Статьи / Российский рынок
Правительство РФ оставило для Haval всего 3 дня. Что дальше?..

Если за оставшееся на этой неделе время в Правительстве России не утвердят проект специального инвестиционного контракта с китайским заводом «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», представительство китайской компании «Хавейл…

44370 3 0
Статьи / Авто Недели
Когда выбора нет: стоит ли покупать Infiniti QX56 I за миллион рублей

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора…

2936 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1436 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1279 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

3121 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79521 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50198 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39378 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

37540 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24590 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6969 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60868 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16691 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15743 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110658 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77724 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64591 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?