1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 может встать на Renault Logan/Sandero III, Kaptur и Arkana

23658 25 0
Оказалось, что вопрос адаптации тольяттинского мотора начали изучать в Renault ещё два года назад
 

По словам нашего собеседника в Renault-Nissan, АвтоВАЗ на сегодняшний день можно смело рассматривать как полноценного члена альянса. Это значит, что предприятие не только освоило технологические цепочки по стандартам Renault-Nissan, не только успешно применяет французские и японские узлы и агрегаты и даже производит их на своих мощностях, но и может стать для Renault-Nissan «агрегатным донором». Очевидно, что пока нашим инженерам нечего предложить своим зарубежным партнёрам кроме 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179, который АвтоВАЗ выпускает с февраля 2016 года и ставит сейчас на семейство XRAY и Vesta.

По данным, полученным нашим сайтом Kolesa.ru, ещё два года назад в Renault начали рассматривать вопрос о применении 1,8-литрового мотора на семействе Logan/Sandero. Были изготовлены несколько прототипов, которые показали, что даже в своём исходном виде двигатель можно было бы использовать на моделях Renault. Однако, поскольку от момента принятия решения до начала конвейерного производства проходит около двух лет, то брать ВАЗ-21179 на машины Logan/Sandero второго поколения посчитали нецелесообразным из экономических соображений: как известно Renault заявила о скором уходе нынешних Logan/Sandero на покой, причём, по состоянию на сегодняшний день ещё не решён вопрос с названиями преемников – останутся ли прежние или возьмут оригинальные.

Интересно, что на том же XRAY в паре с вазовским 1,8-литровым мотором работает французская коробка JR5 до некоторой степени локализованная в Тольятти, то есть, в распоряжении французов фактически готовый силовой агрегат, который нужно только откалибровать, исходя из разной массы автомобилей и дельте по другим показателям.

Новое поколение Logan/Sandero появится в ближайшие 1,5-2 года, однако для постановки своего мотора на французские модели тольяттинцам придётся постараться. Скажем, от них ждут установки второго фазовращателя – на выпускной распределительный вал. По некоторым данным, это может тулучшит выходные характеристики двигателя примерно на 3-5%, кроме того, мотор, по всей видимости, получит новый индекс.

Вспомним, что на стадии разработки 1,8-литрового мотора, вазовцы активно консультировались с инженерами Ricardo, которые предлагали сразу установить корректоры фаз газораспределения на оба распредвала, однако наши из соображений экономии отказались. Самое интересное, впрочем, не в том, что ВАЗ-21179 встанет на новые Logan / Sandero (повторим, окончательного решения ещё нет), а в том, что, по нашим эксклюзивным данным, его могут поставить не только на  более тяжёлый Kaptur, но и на машину С-класса. А такая у Renault на подходе лишь одна – Arkana. Вспомним, что ВАЗ-21179 начали разрабатывать ещё в 2006 году как раз для установки на тольяттинскую модель С-класса ВАЗ-2116. Что касается возможностей повышения отдачи – они у 1,8-литрового вазовского агрегата имеются в избытке, что нам подтвердил один из тольяттинских «инженерных топов» Олег Груненков на недавнем запуске Lada XRAY Cross. Остаётся добавить, что согласно собственным данным сайта Kolesa.ru, премьера модернизированного тольяттинского мотора не за горами.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Скажите лучше победили ли на этом чудесатом моторе масложор и прочие косяки?

Нет масложора на нормально прикатанном движке, тачка огонь!!! Прошёл пол страны 13000, саратовские дороги (до реконструкции злобным Путиным))), спасибо за машину, сервис тоже супер стал!!! Возможно, мне повезло, не спорю, но отзывов кросса нет!!!

Нет масложора на нормально прикатанном движке, тачка огонь!!! Прошёл пол страны 13000, саратовские дороги (до реконструкции злобным Путиным))), спасибо за машину, сервис тоже супер стал!!!

s a arbuzov

Вазовцы утверждают, что масложор побеждён, вполне возможно у нас получится подготовить на этот счёт отдельный материал - вроде бы там много мероприятий было проведено, однако, нужно проверять, конечно...

Вы лучше материалы по масложору у ВАГа.Мерса и у той же Субару подготовили вместо восторженных заказных тест драйвов про это ломучее забугорное говно.
По факту качества и надёжности - не нынешние моторы ВАЗа практически беспроблемны и абсолютно надёжны на фоне ультрасуперпупер вундервафель под капотами того же немецкого автопрома.Щаз 100 пудово вылезет какой нибудь ВАГодрот и начнёт мне байки рассказывать про то как его Тигуан или Октавия полляма км проехали без ремонтов.ХЗ живую Соляру с 500 тык пробега видел.видел живой Фокус с 450 тык пробега ,видел и кучу живых ВАЗиков -ТАЗиков и Логанов с пробегом под 400 тык ,а вот Тиганы-Октавии как то не встречались

Готов принять участие в тестах и проверках, ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС 1.8 АМТ ВЫПУСК ФЕВРАЛЬ 28,ТО на 9000 гарантийный ремонт на 7000 брак сцепления был, машину трясло, но ездить было можно))) Всё монолитно и слаженно работало и работает, несмотря на эти проблемы))) А когда в Гибдд узнали, что это новый класс, побежали смотреть, там тоже война, кто хает кто надеется и хвалит, зато номера дали девушки супер))) Е868ЕР799

Помнится ещё и топливную рампу меняли, прошивку потому как мотор никак не тянул на заявленные характеристики. Вообще производители техники оборзели доводить свои поделки на покупателях за их же деньги.

Слушайте, а вот никто всерьез не рассматривает версию с ускоренной деградацией масла, и как следствие, зашламовыванием дренажа в поршнях? Ну ведь масла то нынче те еще.
Ок, ранние версии 1.8 жрали масло из-за китайских клапанов (привет, жопошники из альянса), но потом в чем причина? Тем более, плавающая - у кого-то есть, у кого то нет.
Попробовать сменить масло на проверенное и прокатать его тысяч 10-15.

Масло не причем, Мица и СитроПыжо в РФ в 90-е заходили имея пробег меж ТО в 7.5 тыс км ныне это пробег уже 15 тык , Зайдите на ойл клуб там лабораторные тесты разных масел люди проводят,так вот они указывают что масло менять нужно в городе от 5 до 7.5 тык ,ну а фирмачам пофиг - их гарантийные 3-5 лет или 100 тык машина пройдет ,а дальше к нам же за новой прийдут

Здорово, если так и получится. Но я бы предпочёл упрощённый вариант двигателя 1,8 литра - без лишних фазовращателей и свистоперделок, но с высоким ресурсом и ремонтопригодностью. Сейчас на той же Весте выглядит предпочтительнее старый 21129 только из-за болячек нового двигателя.
Из совсем фантазий - развитие платформы Весты силами русских инженеров и использование её в глобальных моделях альянса. Представляете - новый лансер на русской платформе.

miroshnikoffal

Нормальный мотор. Что такое "жрёт масло"? Сколько? Любой двигатель расходует масло, особенно в период обкатки. Есть вполне официальные данные, что 0,7 литра на 1000км допустимый максимальный расход. И только более высоком расходе следует звонить в колокола.

Согласен, рвут необкатанные движки перед друзьями, потом масло теряют

Брехня, нормальные моторы масло не жрут. 0,7 литра на тыщу км это дохрена. С таким жором уже надо масляный бак в авто ставить.

У вас Веста? Какая? Их 3 модификации было, надеюсь, последняя, утверждена 19 февраля??? Если нет, то почему вы здесь разлагаетесь?

miroshnikoffal

Ну ладно не жрут - кушают:) Там уточнение, что это максимально допустимый (т. е при 0,5 не о чем даже и беспокоится) и объясняется конструктивными особенностями двигателя. Это данные БМВ. И ничего, проглотили и ездят не нахвалятся. На испытаниях АвтоРевю у 1,8 был зафиксирован расход 4 литра за 12000км. Получаем 0,3л/1000км. О чём шумим?

А ничего, что тойота тебе в комплекте ещё и 10 литров масла даёт на маслоожор??? Известная тема, или лишь бы обгадить, диванные эксперты, хочу вот пообщаться именно с владельцем, не с сидельцем

miroshnikoffal

Если вы мне, то не по адресу. Хочу заметить, что если посмотреть официальные данные по расходу масла, то видно будет, что практически все производители, как под копирку, упоминают предельный расход масла в 0,7 литра на 1000 км. По собственному опыту: что на ВАЗовских двигателях, что на Фольксвагене "масложор" ( 1-1,5 литра на 7-10 тысяч км) прекращался после замены маслосъемных колпачков на клапанах. Поэтому считаю тему "масложора" излишне раздутой. Или речь идёт об убитых моторах, или люди совсем не обслуживают их (я, мол, ни чего не делаю только масло и фильтр меняю - вот какая у меня замечательная машина)

killahkellah

Мда в начале сентебря, реношники говорили, что откажутся от атмосферников в пользу малолитражек с турбиной, а тут — на тебе, упоротый масложорный 1,8, да еще на новое поколение одних самых продаваемых своих моделей. В версию RS для логана куда больше верится, нежели в это.

У вас Веста? Какая? Их 3 модификации было, надеюсь, последняя, утверждена 19 февраля??? Если нет, то почему вы здесь разлагаетесь?

Турбо на крохотном моторчика это европейская тема связанная с их налоговой системой.

wladislaw msk

Почему вы думаете, что масложорный CVWA ставить можно, а 21179 - нельзя? С некоторых пор умеренный масложор перестал считаться проблемой.

killahkellah

А где я написал, что думаю про установку CVWA ?

wladislaw msk

Дело не в том, что вы про него думаете, а в том, что думают международные конценрны о масложоре.

killahkellah

По-моему вы не уловили сути, того что я написал, на "ММАС2018 представители Рено говорят про скорый отказ от атмосферников, в пользу турбы", в статье говорится совершенно обатное... сечете?

wladislaw msk

При наличии у Лады линейки атмосферных моторов от 87 до 145 сил они и правда могут отказаться от собственных атмосферников в России, используя для наиболее дешевых комплектаций ВАЗовские.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

3748 4 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

2670 3 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

13744 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2544 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

3238 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

4009 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41405 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15553 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12591 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27237 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21740 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4619 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57622 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41785 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17124 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72240 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55891 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55012 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?