1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 может встать на Renault Logan/Sandero III, Kaptur и Arkana

20040 23 0
Оказалось, что вопрос адаптации тольяттинского мотора начали изучать в Renault ещё два года назад
 

По словам нашего собеседника в Renault-Nissan, АвтоВАЗ на сегодняшний день можно смело рассматривать как полноценного члена альянса. Это значит, что предприятие не только освоило технологические цепочки по стандартам Renault-Nissan, не только успешно применяет французские и японские узлы и агрегаты и даже производит их на своих мощностях, но и может стать для Renault-Nissan «агрегатным донором». Очевидно, что пока нашим инженерам нечего предложить своим зарубежным партнёрам кроме 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179, который АвтоВАЗ выпускает с февраля 2016 года и ставит сейчас на семейство XRAY и Vesta.

По данным, полученным нашим сайтом Kolesa.ru, ещё два года назад в Renault начали рассматривать вопрос о применении 1,8-литрового мотора на семействе Logan/Sandero. Были изготовлены несколько прототипов, которые показали, что даже в своём исходном виде двигатель можно было бы использовать на моделях Renault. Однако, поскольку от момента принятия решения до начала конвейерного производства проходит около двух лет, то брать ВАЗ-21179 на машины Logan/Sandero второго поколения посчитали нецелесообразным из экономических соображений: как известно Renault заявила о скором уходе нынешних Logan/Sandero на покой, причём, по состоянию на сегодняшний день ещё не решён вопрос с названиями преемников – останутся ли прежние или возьмут оригинальные.

Интересно, что на том же XRAY в паре с вазовским 1,8-литровым мотором работает французская коробка JR5 до некоторой степени локализованная в Тольятти, то есть, в распоряжении французов фактически готовый силовой агрегат, который нужно только откалибровать, исходя из разной массы автомобилей и дельте по другим показателям.

Новое поколение Logan/Sandero появится в ближайшие 1,5-2 года, однако для постановки своего мотора на французские модели тольяттинцам придётся постараться. Скажем, от них ждут установки второго фазовращателя – на выпускной распределительный вал. По некоторым данным, это может тулучшит выходные характеристики двигателя примерно на 3-5%, кроме того, мотор, по всей видимости, получит новый индекс.

Вспомним, что на стадии разработки 1,8-литрового мотора, вазовцы активно консультировались с инженерами Ricardo, которые предлагали сразу установить корректоры фаз газораспределения на оба распредвала, однако наши из соображений экономии отказались. Самое интересное, впрочем, не в том, что ВАЗ-21179 встанет на новые Logan / Sandero (повторим, окончательного решения ещё нет), а в том, что, по нашим эксклюзивным данным, его могут поставить не только на  более тяжёлый Kaptur, но и на машину С-класса. А такая у Renault на подходе лишь одна – Arkana. Вспомним, что ВАЗ-21179 начали разрабатывать ещё в 2006 году как раз для установки на тольяттинскую модель С-класса ВАЗ-2116. Что касается возможностей повышения отдачи – они у 1,8-литрового вазовского агрегата имеются в избытке, что нам подтвердил один из тольяттинских «инженерных топов» Олег Груненков на недавнем запуске Lada XRAY Cross. Остаётся добавить, что согласно собственным данным сайта Kolesa.ru, премьера модернизированного тольяттинского мотора не за горами.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Скажите лучше победили ли на этом чудесатом моторе масложор и прочие косяки?

Нет масложора на нормально прикатанном движке, тачка огонь!!! Прошёл пол страны 13000, саратовские дороги (до реконструкции злобным Путиным))), спасибо за машину, сервис тоже супер стал!!! Возможно, мне повезло, не спорю, но отзывов кросса нет!!!

Нет масложора на нормально прикатанном движке, тачка огонь!!! Прошёл пол страны 13000, саратовские дороги (до реконструкции злобным Путиным))), спасибо за машину, сервис тоже супер стал!!!

s a arbuzov

Вазовцы утверждают, что масложор побеждён, вполне возможно у нас получится подготовить на этот счёт отдельный материал - вроде бы там много мероприятий было проведено, однако, нужно проверять, конечно...

Готов принять участие в тестах и проверках, ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС 1.8 АМТ ВЫПУСК ФЕВРАЛЬ 28,ТО на 9000 гарантийный ремонт на 7000 брак сцепления был, машину трясло, но ездить было можно))) Всё монолитно и слаженно работало и работает, несмотря на эти проблемы))) А когда в Гибдд узнали, что это новый класс, побежали смотреть, там тоже война, кто хает кто надеется и хвалит, зато номера дали девушки супер))) Е868ЕР799

Помнится ещё и топливную рампу меняли, прошивку потому как мотор никак не тянул на заявленные характеристики. Вообще производители техники оборзели доводить свои поделки на покупателях за их же деньги.

Слушайте, а вот никто всерьез не рассматривает версию с ускоренной деградацией масла, и как следствие, зашламовыванием дренажа в поршнях? Ну ведь масла то нынче те еще.
Ок, ранние версии 1.8 жрали масло из-за китайских клапанов (привет, жопошники из альянса), но потом в чем причина? Тем более, плавающая - у кого-то есть, у кого то нет.
Попробовать сменить масло на проверенное и прокатать его тысяч 10-15.

Здорово, если так и получится. Но я бы предпочёл упрощённый вариант двигателя 1,8 литра - без лишних фазовращателей и свистоперделок, но с высоким ресурсом и ремонтопригодностью. Сейчас на той же Весте выглядит предпочтительнее старый 21129 только из-за болячек нового двигателя.
Из совсем фантазий - развитие платформы Весты силами русских инженеров и использование её в глобальных моделях альянса. Представляете - новый лансер на русской платформе.

miroshnikoffal

Нормальный мотор. Что такое "жрёт масло"? Сколько? Любой двигатель расходует масло, особенно в период обкатки. Есть вполне официальные данные, что 0,7 литра на 1000км допустимый максимальный расход. И только более высоком расходе следует звонить в колокола.

Согласен, рвут необкатанные движки перед друзьями, потом масло теряют

Брехня, нормальные моторы масло не жрут. 0,7 литра на тыщу км это дохрена. С таким жором уже надо масляный бак в авто ставить.

У вас Веста? Какая? Их 3 модификации было, надеюсь, последняя, утверждена 19 февраля??? Если нет, то почему вы здесь разлагаетесь?

miroshnikoffal

Ну ладно не жрут - кушают:) Там уточнение, что это максимально допустимый (т. е при 0,5 не о чем даже и беспокоится) и объясняется конструктивными особенностями двигателя. Это данные БМВ. И ничего, проглотили и ездят не нахвалятся. На испытаниях АвтоРевю у 1,8 был зафиксирован расход 4 литра за 12000км. Получаем 0,3л/1000км. О чём шумим?

А ничего, что тойота тебе в комплекте ещё и 10 литров масла даёт на маслоожор??? Известная тема, или лишь бы обгадить, диванные эксперты, хочу вот пообщаться именно с владельцем, не с сидельцем

miroshnikoffal

Если вы мне, то не по адресу. Хочу заметить, что если посмотреть официальные данные по расходу масла, то видно будет, что практически все производители, как под копирку, упоминают предельный расход масла в 0,7 литра на 1000 км. По собственному опыту: что на ВАЗовских двигателях, что на Фольксвагене "масложор" ( 1-1,5 литра на 7-10 тысяч км) прекращался после замены маслосъемных колпачков на клапанах. Поэтому считаю тему "масложора" излишне раздутой. Или речь идёт об убитых моторах, или люди совсем не обслуживают их (я, мол, ни чего не делаю только масло и фильтр меняю - вот какая у меня замечательная машина)

killahkellah

Мда в начале сентебря, реношники говорили, что откажутся от атмосферников в пользу малолитражек с турбиной, а тут — на тебе, упоротый масложорный 1,8, да еще на новое поколение одних самых продаваемых своих моделей. В версию RS для логана куда больше верится, нежели в это.

У вас Веста? Какая? Их 3 модификации было, надеюсь, последняя, утверждена 19 февраля??? Если нет, то почему вы здесь разлагаетесь?

Турбо на крохотном моторчика это европейская тема связанная с их налоговой системой.

wladislaw msk

Почему вы думаете, что масложорный CVWA ставить можно, а 21179 - нельзя? С некоторых пор умеренный масложор перестал считаться проблемой.

killahkellah

А где я написал, что думаю про установку CVWA ?

wladislaw msk

Дело не в том, что вы про него думаете, а в том, что думают международные конценрны о масложоре.

killahkellah

По-моему вы не уловили сути, того что я написал, на "ММАС2018 представители Рено говорят про скорый отказ от атмосферников, в пользу турбы", в статье говорится совершенно обатное... сечете?

wladislaw msk

При наличии у Лады линейки атмосферных моторов от 87 до 145 сил они и правда могут отказаться от собственных атмосферников в России, используя для наиболее дешевых комплектаций ВАЗовские.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

15 0 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

12313 0 23
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

4141 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

2969 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3635 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2917 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37186 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29890 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

35016 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31554 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18612 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14994 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42707 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35635 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

27575 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58457 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48342 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45986 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?