"Чтобы одной известной проблемой в России стало меньше, предлагаю сделать первый и уже опробованный нами шаг — вместо существующей бюрократической структуры создать акционерное общество, принадлежащее государству, которое будет регулироваться в рамках специального, посвященного этому обществу закона", — сказал Медведев, представляя свою экономическую программу на красноярском экономическом форуме.
Намек на знаменитый афоризм, авторство которого приписывают Карамзину, — "в России две беды — дураки и дороги" — абсолютно прозрачен, однако, не вполне ясно, какую из двух бед имел в виду Дмитрий Медведев, говоря о том, что данное АО могло бы выполнять функцию государственного заказчика, ежегодно получая необходимые бюджетные ресурсы, привлекать "длинные деньги" на рынки, реализовывать крупные инвестпроекты, не занимаясь при этом хозяйственной деятельностью.
По мнению Д.Медведева, "для этого уже существует вполне конкретная и конкурентная рыночная среда. Основной функцией такой компании должна быть координация строительства и эксплуатация дорог".
После появления в конце прошлого года слухов о возможности создания автодорожной госкорпорации в дополнение к уже существующему профильному федеральному агентству другой первый вице-премьер Сергей Иванов сообщил, что в этой сфере могла бы быть создана не госкорпорация, а государственная управляющая компания, напоминают РИА Новости.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться