Автомобильные маркетологи встретятся в офисе Google

22 июля в московском офисе Google пройдет встреча, посвященная тенденциям интернет-маркетинга на рынке авто, с участием Автостата, Auto.ru, BMW Group, «АвтоСпецЦентр», «Ашманов и партнеры» и др.

 

Партнерский материал

Автомобильный рынок крайне чувствителен к колебаниям экономики. В прошлом году продажи новых авто в России выросли на 12,8%, но как рынок будет развиваться в будущем — вопрос. Повлияют ли на спрос растущие сегменты такси и каршеринга? Что изменится на вторичном рынке? Как привлекать клиентов, не теряя маржинальность?

Приходите на встречу eTarget.Auto и узнайте, что думают по этому поводу профессионалы. Вы узнаете о трендах российского рынка на основе данных Auto.ru, статистики Яндекса и реальных регистраций в ГИБДД. Услышите экспертное мнение Автостата относительно того, какие сегменты рынка будут расти и почему. Узнаете, как защитить репутацию компании от негатива в Сети, как занимать высокие позиции в поисковых системах и как находить своих клиентов по эффективной цене в Интернете. 

et_avto_FB

Участие в конференции бесплатное. Количество мест ограниченно. Забронируйте место по ссылке

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы