Питерский авторынок упал почти на 40%

    Всего за первые четыре месяца текущего года в Санкт-Петербурге было продано 38 714 новых легковых и легких коммерческих автомобилей — этот показатель на 39% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 

Автомобилисты Санкт-Петербурга в апреле 2015 года купили новых автомобилей на 44% меньше: всего за указанный период было продано 10 224 экземпляра. Как сообщает агентство "Auto-Dealer-СПб", все бренды, попавшие "десятку лидеров" апреля, показали отрицательный результат по продажам, меньше всех на петербургском авторынке пострадал Hyundai.

На фото: Renault Duster, Logan и Sandero



Место самого популярного автомобиля на рынке Санкт-Петербурга в начале 2015 года уверенно занимает Hyundai Solaris, однако самым популярный брендом является французский Renault. Стоит отметить, что порядка 90% продаж марки приходится на три модели: петербуржцы наиболее активно покупают кроссовер Duster, седан Logan и хэтчбек Sandero. Четвертая строчка в апреле досталась российской марке Lada, отчего Nissan пришлось спуститься: в прошлом месяце заметно сдали по продажам Almera и X-Trail.

ТОП-10 брендов, популярных на авторынке Санкт-Петербурга в первой трети 2015 года:

  1. Renault — 4 075 (спад составил 28%)
  2. Kia — 4 002 (спад — 15%)
  3. Hyundai — 3 243 (спад — 8%)
  4. Lada — 3 037 (спад — 16%)
  5. Nissan — 2 776 (спад — 29%)
  6. Volkswagen — 2 460 (спад — 52%)
  7. Skoda — 2 165 (спад — 41%)
  8. Mercedes-Benz — 1 943 (прирост — 3%)
  9. Toyota — 1 831 (спад — 39%)
  10. Mitsubishi — 1 388 (спад — 49%)

9483.gallery (2).jpeg

На фото: логотип бренда Lada



«Можно отметить, что рынок по общей динамике падения стабилизировался на отметке в 40% — с учетом нынешних объемов и невысокой базы прошлого года, далее он может постепенно отыгрывать утерянные позиции, – прокомментировал генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин. – Программа льготного автокредитования помогла концернам, имеющим массовое производство в России — Hyundai и Kia, а также Renault. Но в целом она пока не оправдывает возложенные на нее ожидания. Объем продаж машин в Петербурге по итогам апреля не превысил даже мартовских показателей».

Динамика спада продаж в Санкт-Петербурге лишь немногим превышает показатели российского авторынка в целом. Напомним, в течение первой трети 2015 года спрос упал на 37,7%, а в апреле россияне купили на 41,5% меньше машин по сравнению с АППГ. Однако в мае многие автопроизводители начали проводить выгодные акции и снижать цены на автомобили, так что динамика может несколько измениться по итогам пятого месяца текущего года.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings