Cовместное предприятие с китайскими партнерами не подорвет позиции отечественных производителей автокомплектующих, считает Андерссон.
"У нас есть делегация в Китае. И мы бы предпочли иметь какое-то совместное производство с китайскими производителями в России. Потому что всегда выгодно, когда производство находится рядом с заводом", — подчеркнул глава АвтоВАЗа.
Как пояснил руководитель крупнейшей российской автомобилестроительной компании, вступление в переговоры с партнерами из Поднебесной вызвано желанием увеличить объем производства автокомпонентов у себя на предприятии.
"У нас очень сильная база поставщиков в России. Сегодня для своего продукта под брендом "Лада" мы покупаем 81% комплектующих в Российской Федерации. Ижевск сегодня будет производить большинство наших штамповок, бамперов наших, наших панелей приборов. На "Ладу Весту" сиденья мы также будем производить сами", — отметил Андерссон.
Сейчас АвтоВАЗ уже работает с китайскими поставщиками Ling Long и Mahle China.Компания Ling Long является поставщиком шин, которые некоторое время устанавливались на спортивную модификацию Lada Granta. Под маркой Mahle выпускаются компоненты двигателей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться