АВТОВАЗ назвал цены универсалов Lada Vesta

26495 2 8
Купить новую вазовскую "пятидверку" можно по стартовой цене 639 900 рублей в комплектации Comfort. За топовый кросс-универсал в комплектации Luxe + Prestige придется выложить 847 900 рублей.
 

С сегодняшнего дня — 19 сентября — официальные дилеры Lada начали принимать заказы на новые универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross. Модель в базовом оснащении получает: регулировку руля по вылету и высоте, водительское кресло с регулировками по высоте и поясничной опоры, кондиционер или климат-контроль, трехступенчатый обогрев передних сидений, электрорегулировки и обогрев внешних зеркал, аудиосистема или мультимедийный комплекс с управлением на руле и плафон освещения задних сидений.

IMG_7542-1[1]

Модели Lada Vesta SW и Vesta SW Cross также оснащаются рейлингами на крыше, антенной «акулий плавник», спинкой заднего сиденья, складывающейся в пропорции 40/60, центральным подлокотником с боксом, USB-разъемом и 12-вольтной розеткой для задних пассажиров, а также круиз-контролем, управляемым с руля.

Объем багажного отделения универсалов Vesta составляет 480 литров до полки-шторки, включая нишу над аркой правого колеса, а если сложить задние сиденья, то объем багажника возрастает до 825 литров.

IMG_7269LP-1[1]

Уже в комплектации Comfort универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross имеют две подушки безопасности, система электронного контроля устойчивости с антипробуксовкой и ассистентом старта на подъеме, систему экстренного реагирования ЭРА-Глонасс, парктроник, ДХО, противоугонную сигнализацию и запираемый лючок бензобака.

Оба мотора – бензиновые объемом 1,6 и 1,8 литра, а также две коробки передач – 5МКП и АМТ – доступны начиная с комплектации Comfort. Во всех версиях с двигателем 1,8 литра автомобиль укомплектован задними дисковыми тормозами. Цена – от 639 900 рублей. Опциональный пакет Image с «противотуманками», литыми 16-дюймовыми колесами и обогревом ветрового стекла обойдется еще в 23 000 рублей.

Цены и комплектации Lada Vesta SW:
Цены и комплектации Lada Vesta SW

Цена комплектации Luxe, отличающейся более контрастной отделкой интерьера, стартует с 702 900 рублей. Этот вариант автомобиля дополняется боковыми подушками безопасности, датчиком дождя и света, обогревом лобового стекла, автоматическим климат-контролем, панелью второго пола и органайзером для багажника, а также подсветкой проемов передних дверей.

Версию Luxe также можно дополнить пакетом Multimedia, включающий камеру заднего вида с динамической разметкой, информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым дисплеем и навигацией. Модель в оснащении Luxe + Multimedia обойдется в 726 900 рублей минимум. Также доступен пакет Prestige с усиленной тонировкой задних стекол и двери багажника, атмосферная подсветка кабины, задний подлокотник и обогрев второго ряда сидений, а также все оборудование пакета Multimedia. Ценник такого автомобиля составит от 744 900 рублей.

Цены и комплектации Lada Vesta SW Cross:
Цены и комплектации Lada Vesta SW Cross

Дорожный просвет Lada Vesta SW Cross составляет 203 мм, а еще имеется защитный пластиковый обвес на арках и порогах, 17-дюймовые колеса и новый эксклюзивный цвет кузова – Марс. С последним гармонично сочетается особая отделка с яркими акцентами, но есть также обычная серая.

1 / 2
2 / 2

Купить кросс-универсал Vesta можно в комплектации Luxe по цене от 755 900 рублей. Список оборудования такой модификации идентичен стандартному седану. Версия с мотором 1.6, «механикой» и пакетом Multimedia обойдется в 779 900 рублей, а двигателем 1.8 – от 804 900 рублей («робот» обойдется еще в 25 000 рублей).

Цветовая гамма кузова универсала Vesta SW включает 9 оттенков, Vesta SW Cross – 10 оттенков. Эффект «металлик» обойдется покупателю еще в 12 000 рублей, а эксклюзивный бежевый металлик »Карфаген» – 18 000 рублей.

Посмотреть прайс-лист Lada Vesta SW в формате PDF.
Посмотреть прайс-лист Lada Vesta SW Cross в формате PDF.

Ранее портал «Колеса.ру» публиковал первые фото кросс-седана Lada Vesta, который, как ожидается, станет следующей новинкой АВТОВАЗа.

Поделиться: 0 8 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Андрей Пилипенко

Из салонов народ будет выезжать на кроссах в максималке за 860-875 000.....я такую цену предвидел изначально....так же говорил, что тот производитель, который в этом классе предложит универсал кросс, тот и станет на рынке ,,лисой в курятнике,,, очень рад, что это оказалась лада!

Андрей Пилипенко

по-просту говоря, лада веста кросс, ,,нагнет,, всех моноприводных конкурентов в этом сигменте!

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

1476 4 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

1828 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

12009 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2423 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

3139 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3929 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

39820 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15485 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12496 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27153 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21667 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4542 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57546 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41702 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17068 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72152 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55789 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54948 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?