Бренд "Волга": жизнь после жизни

Руководство Горьковского автозавода, осознавая, что бренд "Волга", обладающий более чем 40-летней историей, представляет самостоятельную ценность, намерено сохранить лейбл, даже после того, как выпуск собственно машины станет "артефактом" отечественного автомобилестроения.

Бренд "Волга", входящий в рейтинг наиболее популярных в мире автомобильных брендов, имеет свою стоимость, и немалую. Поэтому, скорее всего, название будет сохранено, хотя, возможно, и претерпит некоторые изменения.

Об этом сообщил руководитель дивизиона легковых автомобилей "Группы ГАЗ" Леонид Долгов. При этом топ-менеджер не уточнил, какой продукт будет выпускаться под маркой "Волга". В любом случае автомобиль "Волга" до 2010 года точно не покинет конвейер.

В нынешнем году планируется произвести около 45 тыс. автомобилей этой марки, ставших наиболее известной машиной Горьковского автозавода.

Нестареющая "Волга" постоянно преображается, пишут Известия. В 2007 году спинки кресел водителя и переднего пассажира получили новые шарниры, которые избавляют сидящих от тряски при движении на дороге. Начиная с 1 апреля все автомобили "Волга" оснастят импортным сцеплением, также позволяющим сделать поездку более комфортной.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings