Одиннадцатый этап «Дакара-2016» снова стал победным для Нассера Аль-Атия. Катарец сумел опередить Себастьена Лёба, который остановился за два километра до финиша, но всё же сумел закончить дистанцию на буксире у Сирилла Депре.
СУ11 протяженностью 431 километр проходил между городами Ла Риоха и Сан Хуан. Караван «Дакара» продолжает свой путь на юг к Росарио, где и финиширует в субботу 16 января.
Себастьен Лёб, который теперь ни за что не борется, а просто набирается опыта, начал спецучасток очень бодро. Девятикратный чемпион мира по ралли показал лучшее время первых четырёх контрольных точках допа. Но на пятой его обошёл Аль-Аттия.
К КП1 Нассер Аль-Аттия оставался лидером гонки. Он опережал Петеранселя на девять секунд, а Лёба – на 14. К заключительному КП катарец сумел довести своё преимущество над эльзасцем до 1 минуты 38 секунд и оторваться от Петеранселя почти на пять минут.
Себастьен Лёб бросился в погоню и смог обойти лидера. Но за два километра до финиша его Peugeot 2008 DKR16 встал намертво. Догнавший его партнёр по команде Сирилл Депре взял Себа на буксир и доставил на финиш.
К этому моменту Лёб и Депре показывали лучшее время. Но Аль-Аттия ещё прибавил и в результате оказался на финише быстрее соперников, записав на свой счёт ещё одну победу на «Дакаре-2016».
Лёб оказался вторым. А третье время СУ11 показал... Микко Хирвонен, который проиграл Аль-Аттия 7 минут 1 секунду.
Эдриана Ньюи в последнее время активно связывают с разными проектами за пределами Формулы-1
В зачёте грузовиков победу на СУ11 одержал Эдуард Николаев, который на сей раз сумел избежать проблем. Лидером абсолюта по-прежнему остаётся Жерар Де Рой.
Пилот команды «КАМАЗ-Мастер» вышел в лидеры гонки на второй контрольной точке. И на всех оставшихся точках Эдуард Николаев показал лучшее время.
Впрочем, ближе к финишу его стал нагонять партнёр по команде Андрей Каргинов. На последней контрольной точке перед финишем Андрей уступал Эдуарду всего девять секунд. Но потом, похоже, экипаж Каргинова столкнулся с какими-то проблемами, поскольку на момент написания новости на финише он так и не появился.
Эдриана Ньюи раздражают ограничения, которые накладывает регламент Ф-1 на постройку шасси
Таким образом, второе время СУ11 показал Петер Верслёйс на MAN. А с третьим результатом доп закончил голландец Тон ван Генугден.
Айрат Мардеев, занимающий второе место грузового зачёта, прошёл спецучасток с четвёртым результатом, опередив Жерара Де Роя, финишировавшего с пятым временем, и Дмитрия Сотникова, который замкнул шестёрку лучших.
Потеря Де Роем шести минут относительно Мардеева никак не повлияла на расклад сил в зачёте. Голландец за два этапа до финиша продолжает идти на первом месте, опережая экипаж «КАМАЗ-Мастер» более чем на час.
Напомним, что на СУ10 Стефан Петерансель вернул себе лидерство на «Дакаре-2016».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться