День ног: как бы выглядел Lifan Myway с пропорциональными колёсами

Кроссовер Lifan Myway можно назвать одной из самых непропорциональных с точки зрения размера колёс моделей на рынке. Будет ли он выглядеть лучше с более крупными колёсами?

Мы продолжаем нашу новую рубрику, посвящённую кроссоверам с непропорционально маленькими колёсами. Первым его героем был популярный в России Haval F7/F7x, сегодня же на очереди Lifan Myway. Китайский паркетник был впервые представлен в 2016 году и сразу стал весьма популярен у себя на родине. Спустя год Myway добрался до России, тогда же онлайн-журнал kolesa.ru провёл первый тест-драйв новинки. Одним из основных достоинств модели, конечно же, стала цена: на старте продаж она составляла 799 тысяч рублей. Неудивительно, что за кроссовером сразу выстроилась очередь. Помимо стоимости, Lifan Myway может быть интересен семиместной компоновкой при весьма компактных размерах, а также симпатичным дизайном, к которому есть лишь один (но существенный) вопрос. 

До
После

Он касается размера колёс и колёсных арок, которые теряются на фоне достаточно массивного кузова. При этом формально они не самого маленького размера: на кроссовер устанавливаются диски на 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации. Представленный на рендерах автомобиль имеет существенно более крупные колёса, их размер примерно соответствует 19 дюймам, профиль шин при этом остался таким же высоким. Кроме того, паркетник получил значительно увеличенные арки, благодаря которым кузов стал визуально менее тяжеловесным.

До
После

Как уже говорилось, габариты Lifan Myway относительно небольшие: длина составляет 4440 миллиметров, ширина – 1760 мм, а высота – 1730 мм. Размер колёсной базы равен 2 720 мм, а дорожный просвет – 192 мм. Мотор на российском рынке был единственным, это четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,8 литра, выдающий 125 л.с. и 161 Нм крутящего момента. Он мог комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач либо 4-ступенчатым «автоматом».

До
После

В прошлом году бренд Lifan был переименован в Livan, и в этом году на российский рынок вышел новый компактный кроссовер Livan X3Pro, его тест-драйв мы провели в середине лета.

Кстати, в комментариях вы можете предложить свои варианты автомобилей, которые пропускали день ног, а мы будем читать их и работать над новыми рендерами.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
12 комментариев
15.09.2023 07:34
Papirus

Лучше всего он будет выглядеть под прессом на свалке металлолома.

1

15.09.2023 08:17
Юрий

Да! А на его место ты поставишь свой автомобиль, который ты создал с нуля и произвел! Красивый, надежный, дешёвый! Так что ли? Или только звенеть горазд?

1

15.09.2023 08:49
Иван Сергеев

Лифоновод детектед

2

15.09.2023 22:23
Papirus

Машины производят Германия, Япония, Штаты, Франция, Италия, Чехия и пока еще Швеция. Все остальное - пародия на автопром. А то можно и северокорейскими повозками восхищаться… или Вы предлагаете каждому собирать себе автомобиль в гараже (которые, к слову, власти массово уничтожают)?


16.09.2023 06:05
Nervous

Шкодовод детектед


16.09.2023 10:50
Papirus

Nervous, ага, еще и пыжедрочер и мерсовод.


17.09.2023 18:22
Сергей Годонов

Ещё Великобритания


15.09.2023 09:45
Яшка

Неплохо получилось.На Паджеро спорт 2 даже похож немного.В питере эта модель была большой редкостью.За все время пару раз видел в городе.В основной массе тут х60 много.Хотя мне внешне не нравился ни тот ни другой.На мой вкус х50 был клевый по дизайну.


15.09.2023 19:36
Stas

Предлагаю посмотреть на SsangYong Rodius (лучше самый первый и страшный) на больших колесах. Может быть хотя бы они немного исправят впечатление о нем?


16.09.2023 06:02
Nervous

Да у него в целом дизайн непропорциональный. Какие колеса не ставь


17.09.2023 09:46
altersin

Ему ничего не поможет уже. Пропорции автобуса колёсами не исправить.


18.09.2023 07:10

Ну теперь Jac S3 и Chery Indis сюда просятся. :)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings