Детройт-2009: китайский "розеточник" опередил японских и американских "братьев по классу"

Состоявшуюся накануне пресс-конференцию, устроенную китайским автопроизводителем BYD, собравшую свыше 1000 представителей прессы, можно без преувеличения назвать сенсацией Детройтского мотор-шоу, поскольку на ней компания из Поднебесной утерла нос таким монстрам, как GM и Toyota, опередив их более, чем на год.

 

BYD первой в мире начала серийное производство гибридных автомобилей, которые работают как на электричестве, так и на традиционном бензине. 15 декабря продажа F3DM началась в Китае, в Европе и США автомобиль должен появиться в 2010 и 2011 годах соответственно. Цена новинки на местном рынке составляет 150 тыс. юаней ($22 тыс.). BYD опередил своих американских и японских конкурентов как минимум на год - Chevrolet и Toyota готовились представить аналогичные автомобили лишь в 2010 году.

F3DM питается от аккумулятора, который заряжается от бытовой электросети, сообщает Gzt.RU со ссылкой на Синьхуа. Полностью заряженной батареи хватает более чем на 400 км. Когда заряд аккумулятора заканчивается, автомобиль переходит на "классический" режим работы. Основатель корпорации BYD Уанг Чанфу утверждает, что "это первый автомобиль подобного рода в мире". По его словам, аккумулятор рассчитан на десятилетний срок службы, и достаточно лишь получаса, чтобы зарядить его наполовину.

Чанфу заявил, что его корпорация готова начать производство F3DM в США, если в том будет необходимость. Между тем, как отметил глава британского автомобильного рекламного агентства PFPR Communications Питер Роулинсон, крупные игроки американского и европейского авторынков крайне серьезно отнеслись к новинке, представленной китайским автопромом. "Передовые технологии, качество, надежность и хорошая цена - все это говорит о том, что BYD ждет успех", - сказал Роулинсон. Он также намекнул на то, что повышенный интерес со стороны США и стран Европы ускорит работу BYD по продвижению своей продукции на рынки этих стран.

Американский эксперт Брайан Хендерсон сообщил, что, несмотря на явно высокое качество нового автомобиля, китайской корпорации будет непросто пробиться на американский рынок. Дело в том, что китайцам вряд ли удастся превзойти автопроизводителей из США в области рекламных технологий. Хендерсон посоветовал BYD начать с открытия филиала в США, который будет заниматься непосредственно продвижением новой продукции на местном рынке.

Мнение эксперта разделяет главный редактор сайта www.motortrend.com Тодд Ласса. Он считает, что BYD просто не готова к работе на американском рынке. По его словам, покупатели в США постоянно сомневаются в безопасности новых автомобилей, а с китайской автопродукцией они вовсе незнакомы. Тем не менее, Ласса подчеркнул, что дебют F3DM в Детройте прошел "весьма убедительно".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы