Как и ожидалось, силовая установка Monster 1200 R выдаёт 160 л. с. и более 131,4 Нм, это на 10% и 5,5% больше аналогичных показателей Monster 1200 S. Прибавка мощности потребовала установки на заднее колесо более широкой покрышки Pirelli Diablo Supercorsa SP размерностью 200/55ZR17. При этом снаряжённая масса нового мотоцикла составляет всего 207 килограммов, это меньше, чем у Ducati Monster 1200 S. Снижения массы удалось добиться благодаря изменению конструкции хвостовой секции мотоцикла, установке легкосплавных колёсных дисков и некоторых деталей из карбона.
Ducati Monster 1200 R получил электронную ручку газа с тремя режимами (Sport, Touring и Urban), полноцветную жидкокристаллическую приборную панель, рулевой демпфер Öhlins и полностью регулируемую подвеску этой же фирмы как спереди, так и сзади.
Производитель позиционирует нового «монстра», как настоящий генератор адреналина, который, благодаря сочной тяге во всех диапазонах оборотов двигателя, сможет доставить неподдельное удовольствие райдеру и на гоночном треке, и во время ежедневных поездок, как в городе, так и за его пределами.
Ducati Monster 1200 R в 2016 модельном году будет доступен в двух цветах: красном (Ducati Red) и чёрном (Thrilling Black).
Технические характеристики Ducati Monster 1200 R
Двигатель: Testastretta 11° DS, двухцилиндровый, L-образный, жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр и десмодромным механизмом газораспределения
Рабочий объём: 1198,4 см³
Диаметр цилиндра X ход поршня: 106 Х 67,9 мм
Степень сжатия: 13,0:1
Максимальная мощность: 160 л. с. при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 131,4 Нм при 7750 об/мин
Система питания двигателя: электронный впрыск топлива, эллиптические дроссельные заслонки диаметром 56 мм
Выхлопная система: 2-1-2 с каталитическим конвертером и двумя лямбда-зондами, два пятигранных алюминиевых глушителя
КПП: шестискоростная механическая с прямозубыми шестернями (1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25)
Соотношение первичной передачи: 1,84:1
Привод на заднее колесо: роликовой цепью
Количество зубьев на передней/задней звезде: 15/41
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим приводом, проскальзывающее
Рама: пространственная, сваренная из стальных труб, с креплением к головке цилиндра
Передняя подвеска: полностью регулируемая перевёрнутая телескопическая вилка Öhlins диаметром 48 мм
Передний колёсный диск: легкосплавный, 3,50" x 17"
Передняя покрышка: Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
Задняя подвеска: полностью регулируемый моноамортизатор Öhlins с системой прогрессивных рычагов, одноплечий алюминиевый маятник
Задний колёсный диск: легкосплавный, 6,00" x 17"
Задняя покрышка: Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/55 ZR17
Ход переднего/заднего колеса: 130/159 мм
Передняя тормозная система: два полуплавающих тормозных диска диаметром 330 мм, четырёхпоршневые тормозные суппорты Brembo Monobloc evo M50 радиального крепления, радиальный главный тормозной цилиндр, система ABS в стандарте
Задняя тормозная система: 245-миллиметровый тормозной диск, двухпоршневая скоба, система ABS в стандарте
Приборная панель: цветной дисплей Full-TFT
Сухой вес: 180 кг
Снаряжённый вес: 207 кг
Высота по седлу: 830 мм
Колёсная база: 1509 мм
Угол наклона рулевой колонки: 24,3°
Вылет переднего колеса: 89 мм
Ёмкость топливного бака: 17,5 литра
Длительность гарантии: 24 месяца, без ограничения пробега
Периодичность сервисного обслуживания: через каждые 15000 км
Проверка зазоров в ГРМ: через каждые 30000 км
Экологический стандарт: Евро-4
Стандартное оборудование мотоцикла: переключатель режимов электронной ручки газа, пакет безопасности Ducati Safety Pack (ABS + DTC), рулевой демпфер Öhlins, переднее крыло из углеволокна, передний обтекатель Micro, пассажирское сиденье.
Новый большой «монстр» стал не единственным нэйкедом, мощность которого была увеличена. Напомним, что чуть ранее австрийцы из КТМ сообщили об усовершенствовании Duke 690.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться