Ducati Monster 1200 R: официальная премьера

Как и было запланировано, Ducati, итальянский производитель мотоциклов с неповторимым характером, продемонстрировал на выставке во Франкфурте-на-Майне новый Monster 1200 R, который стал самым мощным мотоциклом без обтекателя из всех, когда-то выпускавшихся под этой маркой.

Как и ожидалось, силовая установка Monster 1200 R выдаёт 160 л. с. и более 131,4 Нм, это на 10% и 5,5% больше аналогичных показателей Monster 1200 S. Прибавка мощности потребовала установки на заднее колесо более широкой покрышки Pirelli Diablo Supercorsa SP размерностью 200/55ZR17. При этом снаряжённая масса нового мотоцикла составляет всего 207 килограммов, это меньше, чем у Ducati Monster 1200 S. Снижения массы удалось добиться благодаря изменению конструкции хвостовой секции мотоцикла, установке легкосплавных колёсных дисков и некоторых деталей из карбона.


Ducati Monster 1200 R получил электронную ручку газа с тремя режимами (Sport, Touring и Urban), полноцветную жидкокристаллическую приборную панель, рулевой демпфер Öhlins и полностью регулируемую подвеску этой же фирмы как спереди, так и сзади.


091515-7.jpg



Производитель позиционирует нового «монстра», как настоящий генератор адреналина, который, благодаря сочной тяге во всех диапазонах оборотов двигателя, сможет доставить неподдельное удовольствие райдеру и на гоночном треке, и во время ежедневных поездок, как в городе, так и за его пределами.

Ducati Monster 1200 R в 2016 модельном году будет доступен в двух цветах: красном (Ducati Red) и чёрном (Thrilling Black).


091515-3.jpg
091515-5.jpg



Технические характеристики Ducati Monster 1200 R

Двигатель: Testastretta 11° DS, двухцилиндровый, L-образный, жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр и десмодромным механизмом газораспределения
Рабочий объём: 1198,4 см³
Диаметр цилиндра X ход поршня: 106 Х 67,9 мм
Степень сжатия: 13,0:1
Максимальная мощность: 160 л. с. при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 131,4 Нм при 7750 об/мин
Система питания двигателя: электронный впрыск топлива, эллиптические дроссельные заслонки диаметром 56 мм
Выхлопная система: 2-1-2 с каталитическим конвертером и двумя лямбда-зондами, два пятигранных алюминиевых глушителя
КПП: шестискоростная механическая с прямозубыми шестернями (1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25)
Соотношение первичной передачи: 1,84:1
Привод на заднее колесо: роликовой цепью
Количество зубьев на передней/задней звезде: 15/41
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим приводом, проскальзывающее
Рама: пространственная, сваренная из стальных труб, с креплением к головке цилиндра
Передняя подвеска: полностью регулируемая перевёрнутая телескопическая вилка Öhlins диаметром 48 мм
Передний колёсный диск: легкосплавный, 3,50" x 17"
Передняя покрышка: Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
Задняя подвеска: полностью регулируемый моноамортизатор Öhlins с системой прогрессивных рычагов, одноплечий алюминиевый маятник
Задний колёсный диск: легкосплавный, 6,00" x 17"
Задняя покрышка: Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/55 ZR17
Ход переднего/заднего колеса: 130/159 мм
Передняя тормозная система: два полуплавающих тормозных диска диаметром 330 мм, четырёхпоршневые тормозные суппорты Brembo Monobloc evo M50 радиального крепления, радиальный главный тормозной цилиндр, система ABS в стандарте
Задняя тормозная система: 245-миллиметровый тормозной диск, двухпоршневая скоба, система ABS в стандарте
Приборная панель: цветной дисплей Full-TFT
Сухой вес: 180 кг
Снаряжённый вес: 207 кг
Высота по седлу: 830 мм
Колёсная база: 1509 мм
Угол наклона рулевой колонки: 24,3°
Вылет переднего колеса: 89 мм
Ёмкость топливного бака: 17,5 литра
Длительность гарантии: 24 месяца, без ограничения пробега
Периодичность сервисного обслуживания: через каждые 15000 км
Проверка зазоров в ГРМ: через каждые 30000 км
Экологический стандарт: Евро-4


091515-6.jpg



Стандартное оборудование мотоцикла: переключатель режимов электронной ручки газа, пакет безопасности Ducati Safety Pack (ABS + DTC), рулевой демпфер Öhlins, переднее крыло из углеволокна, передний обтекатель Micro, пассажирское сиденье.


091515-2.jpg



Новый большой «монстр» стал не единственным нэйкедом, мощность которого была увеличена. Напомним, что чуть ранее австрийцы из КТМ сообщили об усовершенствовании Duke 690.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings