Дуэль полноприводных пар завершилась победой "японцев"

Германское профильное издание Autozeitung задалось целью выявить полноприводные модели, наиболее эффективно использующие свои возможности. "Дуэлянты", штурмовавшие холмы долины Циллерталь (Австрия), выступали парами.

 

Для тестирования были отобраны 10 автомобилей с различными системами полного привода из пяти потребительских сегментов. Все кандидаты проходили три тестовых задания: подъем, торможение и прохождение трека на время. Все зачеты сдавались на снежном покрытии. Характер движения по перевалам демонстрировал способности автомобиля преодолевать подъемы, а полученные данные о длине тормозного пути на скорости 50 км/час были призваны показать, на какой машине безопаснее скатываться по склону.

Но главным испытанием для участников стало движение по треку, пишет Drom.RU. Преодоление дистанции длиной около 4 км с узкими и широкими поворотами предоставило достоверные сведения о поведении автомобиля на заданной траектории и качестве его управления. Чтобы оценить именно системы полного привода, а не покрышки, все кандидаты были облачены в одинаковые зимние шины.

Победителем испытаний стал Mitsubishi Lancer EVO (1:03,9). "Серебро" принадлежит Subaru Impreza WRX STI (1:04,9). А вот Mercedes ML 420 CDI (1:09,5) и Porsche 911 Carrera 4S (1:10,5) заняли соответственно 5-6 места. Замыкает десятку (Audi R8 4.2 FSI quattro) с результатом 1:16,1 мин.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings