Для тестирования были отобраны 10 автомобилей с различными системами полного привода из пяти потребительских сегментов. Все кандидаты проходили три тестовых задания: подъем, торможение и прохождение трека на время. Все зачеты сдавались на снежном покрытии. Характер движения по перевалам демонстрировал способности автомобиля преодолевать подъемы, а полученные данные о длине тормозного пути на скорости 50 км/час были призваны показать, на какой машине безопаснее скатываться по склону.
Но главным испытанием для участников стало движение по треку, пишет Drom.RU. Преодоление дистанции длиной около 4 км с узкими и широкими поворотами предоставило достоверные сведения о поведении автомобиля на заданной траектории и качестве его управления. Чтобы оценить именно системы полного привода, а не покрышки, все кандидаты были облачены в одинаковые зимние шины.
Победителем испытаний стал Mitsubishi Lancer EVO (1:03,9). "Серебро" принадлежит Subaru Impreza WRX STI (1:04,9). А вот Mercedes ML 420 CDI (1:09,5) и Porsche 911 Carrera 4S (1:10,5) заняли соответственно 5-6 места. Замыкает десятку (Audi R8 4.2 FSI quattro) с результатом 1:16,1 мин.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться