Известно, что тесты Euro NCAP славятся еще более жесткими критериями, чем даже внутренние краш-тесты производителей. На этот раз специалисты программы обнаружили проблемы с разворачиванием подушек на супермини Mazda2 и семейном автомобиле Volvo V70. В испытании на фронтальный удар не успевают вовремя сработать передние подушки безопасности Мazda2. При имитации бокового удара было обнаружено, что недостаточно быстро раскрываются подушки-шторки Volvo V70.
Обоим производителям была направлена рекомендация проверить системы подушек безопасности своих моделей. После внесенных изменений в конструкцию подушек данные автомобили прошли повторные краш-тесты, по итогам которых Mazda2 улучшила свой результат, а вот Volvo V70, к сожалению, нет. Как сообщается, шведская компания продолжит расследование причин неадекватного срабатывания подушек-шторок.
В общем списке четыре модели получили высшие пять звезд за защиту взрослых пассажиров — это Mazda2, Mercedes Benz C-класс, Renault Laguna и Volvo V70. Однако, к разочарованию специалистов Euro NCAP, ни один из вышеназванных автомобилей не смог заслужить выше трех звезд за защиту пешеходов.
Модель/Безопасность взрослых пассажиров/Безопасность детей/Безопасность пешеходов
Супермини
Daihatsu Materia — 4/3/2
Mazda2 — 5/4/2
Компактный семейный автомобиль
Honda Civic — 4/4/3
Габаритный семейный автомобиль
Mecedes Benz C-класс — 5/3/2
Renault Laguna — 5/4/2
Volvo V70 — 5/4/2
Для комментирования вам необходимо авторизоваться