Товарный кроссовер Ssangyong С200 — самый маленький в модельном ряду компании — будет комплектоваться 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, а также 2,0-литровым турбодизелем, а предлагать новинку станут в задне- и полноприводных модификациях. Длина кроссовера составляет 4,4 м, а колесной базы — 2,65 м. Коробка передач предоставляется на выбор: "механика" на 6 скоростей или пятиступенчатый "автомат".
Кроме того, компания ведет разработку гибридной версии паркетника, однако на данный момент точная дата поступления автомобиля в продажу неизвестна, сообщил глава британского подразделения южнокорейской компании Пол Уильямс. Зато известно, что SsangYong C200 Eco, имеющий дизельную гибридную установку, отличается особо бережным отношением к банковскому счету своего владельца и к окружающей среде.
Точное время выхода автомобиля на рынок зависит от рассмотрения вопроса об управлении имуществом южнокорейской компании, находящейся в состоянии банкротства, пишет RSTcars со ссылкой на Autocar. На данный момент Ssangyong готовит план о проведении реструктуризации, который будет направлен в суд 22 мая текущего года. В рамках этого плана, в течение следующих пяти лет компания планирует вывести на рынок пять новых моделей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться