Фрунзенский радиус метрополитена в Питере открылся - времени вопреки

В прошедшую субботу в Санкт-Петербурге, после двадцатилетних перипетий, невзирая на кризис, открылась новая ветка метрополитена, которая стала самым протяженным тоннельным перегоном, введенным после развала Советского Союза на территории России.

 

В первый пусковой комплекс первой очереди Фрунзенского радиуса вошел участок протяженностью 7,8 км от станции "Спасская" до станции "Волковская".

Первый пусковой комплекс включает в себя станцию "Спасская" с пересадками на станции "Садовая" и "Сенная площадь", станцию "Звенигородская" с пересадкой на станцию "Пушкинская" и станции "Обводный канал", "Волковская"", — сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ГУП "Петербургский метрополитен".

После пуска пересадочный узел "Садовая" — "Сенная площадь" — "Спасская" будет самым крупным в Петербургском метрополитене.

Как отметила на церемонии глава администрации Северной столицы, строительство станции было возобновлено после почти 20-летнего периода. "Раньше всем казалось, что эти шахты метро так и останутся просто шахтами на карте нашего города, но теперь мы открыли новую линию метрополитена, и жители Купчино смогут так же, как и все, пользоваться метро, а также новыми наземными маршрутами транспорта", — сказала В. Матвиенко.

Она подчеркнула, что уже практически закончены все работы на станциях "Звенигородская" и "Спасская". В частности, в 2009 году планируется открыть надземный вестибюль "Звенигородской", а в 2010 году открыть станции "Обводный канал" и "Международная", передает Интерфакс. Пока же петербуржцы в полном объеме смогут пользоваться только станцией "Волковская".

Наземный вестибюль "Волковской" создан группой архитекторов под руководством Н.А. Ромашкина-Тиманова и расположен на юго-востоке Петербурга, на пересечении Касимовской и начала Бухарестской улиц.

Новые станции разного типа: "Звенигородская» — колонного, а "Волковская" и "Спасская" — пилонного типа.

Ленинградский метрополитен был открыт 15 ноября 1955 года. Тогда это было восемь станций Кировско-Выборгской линии и первая очередь электродепо "Автово". Подземная железная дорога протяженностью около 11 км прошла от станции "Автово" до станции "Площадь Восстания" и соединила четыре из пяти железнодорожных вокзалов.

В настоящее время общая протяженность линий петербургского метрополитена составляет более 100 км, действуют более 60 станций.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings