АВТОВАЗ не единожды представлял в Женеве Россию и отчественный автопром, но в текущем году в связи с оптимизацией затрат в условиях финансового кризиса и ради участия в чемпионате мира WTCC традиция нарушена. Остается лишь вспоминать, как в 2007 году Волжский автозавод презентовал здесь трехдверное спортивное купе Lada C. В 2006 году холдинг в Женеве представил 5 автомобилей: раритетную "копейку", три Lada Kalina (седан Lada 1118, хэтчбек Lada 1119 и хэтчбек Lada Kalina Sport) и автомобиль Lada 112 в спецкомплектации "суперлюкс". В 2005 году новинкой для швейцарского автосалона стал российский автомобиль Lada Kalina.
В 2001 году кроме серийных моделей АВТОВАЗ представил публике концепт-кар LADA Roadster.
Для АВТОВАЗа участие в Женевском автосалоне всегода оставалось вопросом престижа, вспоминает Ladaonline: по итогам каждого автосалона выпускался мировой каталог автомобилей.
"Участие в Женевском автосалоне сохраняет статус АВТОВАЗа как одного из главных автопроизводителей — причём на одной шестой части суши. А если и АВТОВАЗ исчезнет как таковой, — считайте были правы те, кто говорил, что автомобильной промышленности в России нет. Нам нужно сделать все, чтобы никто не смог об этом говорить», — так характеризовал задачу участия АВТОВАЗа в Geneva Motor Show советник вице-президента по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ" Георгий Мирзоев еще в 2005 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться