Geneva-2009: АВТОВАЗ пожертвовал бизнесом ради спорта

Автосалон в Женеве пройдет без участия российского представителя, ранее бывшего постоянным участником крупнейшего в мире мотор-шоу. Данное решение принято в целях экономии средств, которые холдинг планирует использовать для участия в ЧМ по  кольцевым гонкам.

АВТОВАЗ не единожды представлял в Женеве Россию и отчественный автопром, но в текущем году в связи с оптимизацией затрат в условиях финансового кризиса и ради участия в чемпионате мира WTCC традиция нарушена. Остается лишь вспоминать, как в 2007 году Волжский автозавод презентовал здесь трехдверное спортивное купе Lada C.  В 2006 году холдинг в Женеве представил 5 автомобилей: раритетную "копейку", три Lada Kalina (седан Lada 1118, хэтчбек Lada 1119 и хэтчбек Lada Kalina Sport) и автомобиль Lada 112 в спецкомплектации "суперлюкс". В 2005 году новинкой для швейцарского автосалона стал российский автомобиль Lada Kalina.

В 2001 году кроме серийных моделей АВТОВАЗ представил публике концепт-кар LADA Roadster.
Для АВТОВАЗа участие в Женевском автосалоне всегода оставалось вопросом престижа, вспоминает Ladaonline: по итогам каждого автосалона выпускался мировой каталог автомобилей.

"Участие в Женевском автосалоне сохраняет статус АВТОВАЗа как одного из главных автопроизводителей — причём на одной шестой части суши. А если и АВТОВАЗ исчезнет как таковой, — считайте были правы те, кто говорил, что автомобильной промышленности в России нет. Нам нужно сделать все, чтобы никто не смог об этом говорить», — так характеризовал задачу участия АВТОВАЗа в Geneva Motor Show советник вице-президента по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ" Георгий Мирзоев еще в 2005 году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings