Гляди в оба: сложные отрезки МКАД будут дублировать

Правительство столицы считает возможным начать строительство автотрасс, которые смогут разгрузить Московскую кольцевую автодорогу, в настоящее время не в полном объеме справляющуюся с напряженным трафиком, что приводит к чрезмерным перегрузкам первостепенно важной для города транспортной магистрали.

Строительство дублеров отдельных участков МКАД позволит улучшить транспортную ситуацию на автотрассе, считает исполняющий обязанности председателя комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Александр Кузьмин.

"Строительство дублеров позволит решить транспортную ситуацию на МКАД. В частности, необходимо посмотреть возможность дублера от Волоколамского шоссе до Новой Риги, плюс боковые проезды на МКАД, чтобы заезды на территорию были бы с Волоколамского шоссе и Новой Риги, не уходя на МКАД", — сказал Кузьмин на объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области.

Он отметил, что подобный вопрос необходимо проработать и на юго-западе Москвы, передает РИА Новости.

По словам Кузьмина, строительство дублеров за счет переноса линий электропередач на кабели необходимо осуществить в первую очередь на Варшавском шоссе, Ленинградском направлении.

"На юго-востоке эта мера позволит снять нагрузку на Горьковском шоссе", — добавил он.

В настоящий момент из 106 километров МКАД более 70 километров работают с перегрузкой и "имеют застройку как с одной стороны, так и с другой".

В последнее время на МКАД проводились проверки с целью выявления самых проблемных участков и факторов, создающих пробки. Городские власти отметили, что МКАД, которая задумывалась как скоростная трасса, превратилась фактически в обычную дорогу, на которой машины стоят в пробках, в частности, из-за большого числа торговых центров, построенных в непосредственной близости от трассы.

Власти российской столицы на прошлой неделе обнародовали план первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла. Он предусматривает целый ряд мер по повышению пропускной способности МКАД и магистрально-уличной дорожной сети в целом. В частности, предлагается увеличить число полос движения за счет использования обочин и уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 метра (крайняя левая полоса движения).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings