Honda CB750 Rebellion Of The Machines: настоящий кафе-рейсер

2320 0 5

Не слишком ли часто сегодня употребляется термин «кафе-рейсер»? Испанцы из мадридского ателье Rebellion Of The Machines («Восстание машин») думают именно так, и их новый проект стал своеобразным ответом всем тем, кто употребляет это словосочетание сверх всякой меры.

 

«Этот мотоцикл стал нашей реакцией на растущее количество «кафе-рейсеров», — рассказал Адольфо Кайес (Adolfo Calles) из Rebellion Of The Machines. – Многим из нас уже тошно от этого модного словечка, которым порой называют сделанные «на коленке» байки отвратительного качества и всякую прочую ерунду наподобие 130-сильных мотоциклов с грунтовыми покрышками».




«И тогда мы решили показать, каким должен быть настоящий кафе-рейсер, мотоцикл, который рулится, разгоняется и тормозит лучше, чем стандартный мотоцикл, при этом весит немного меньше, а выглядит так, как будто он «валит» 300 километров в час, хотя при этом стоит на месте» — продолжил Адольфо Кайес.

Кто-кто, а ребята из Rebellion имеют право говорить подобное. Адольфо – владелец старейшего в Испании магазина кастомных мотоциклов Bonneville Motorworks, а его коллеги в Rebellion Of The Machines – никто иные, как братья Рауль и Хосе Перес, которые работают механиками в Bultaco, а также сотрудничают со многими гоночными командами.




Фирменный стиль Rebellion Of The Machines – изготовление мотоциклов, где переработана каждая деталь для улучшения внешнего вида или характеристик машины, а желательно – и того, и другого. «Мы фокусируемся на качестве, — рассказывает синьор Кайес, — и предлагаем нашим клиентам мотоциклы, на которых можно ездить, а не только любоваться на них. Более того: мотоциклы с пожизненной гарантией». Что же, судя по всему, с качеством у них действительно всё в порядке.

В этот раз донором для переделки стал Honda CB750 1994 года, который был куплен новым и с тех пор ни разу не менял владельца. Этот мотоцикл славится своей «неубиваемостью», но пришла пора провести тотальный фэйслифтинг. Хозяин дал братьям Пересам полный карт-бланш, и первое, что они решили сделать – поменять «родную» переднюю вилку на «перевёртыш» от Yamaha R6 с установленными на него тормозными скобами Brembo.

Топливный бак – «родной», но от другого СВ, 1984 года. «Хвост» был взят от Yamaha TZ, он крепится на переваренный подрамник и таит внутри себя аккумулятор и немного другой электрики. Чуть ниже находится маятник от Yamaha R6, раму пришлось переделать для работы с моноамортизатором.




Геометрия мотоцикла осталась прежней, до последнего миллиметра, за этим тщательно следили. «Мы круче, чем двадцать пять японских инженеров, работавших целый год» — шутит Адольфо.

С 1994 года мотоцикл успел накрутить на одометр всего 50 000 километров, так что двигатель по-прежнему находится в отличной форме. Механики из Rebellion вскрыли его для очистки совести и поменяли все подшипники, сальники и прокладки, а также диски корзины сцепления. Хотя кажется, что этого можно было и не делать.

Штатный эйрбокс был заменён на пару «нулевиков» K&N, каждый из которых снабжает чистым воздухом два карбюратора. Мотоцикл также был улучшен при помощи ещё нескольких мелких «штрихов»: светодиодного стоп-сигнала, набора инструмента Motogadget и пары не слишком громких титановых глушителей.

В результате получился необычный коктейль из дизайна 70-х годов и 21-го века. «Мы старались добиться гармонии, но избегали решений, которые сейчас использует каждый второй, наподобие жёлтых фар и тому подобного… Мы хотели, чтобы наш мотоцикл смотрелся «заводским», и не только по сочетанию деталей, но и по качеству работы» — рассказывает Адольфо Кайес.




И, кажется, у них это получилось. Переделанный CB750 весит теперь 198 килограммов, это на 25 кило меньше стоковой «сибишки». Результат достигнут, мотоцикл управляется силой мысли, очень хорошо тормозит и отлично выглядит.

Если вам нравится этот мотоцикл, то вы просто обязаны знать о том, что Rebellion Of The Machines планируют собрать ещё четыре таких, которые будут различаться между собой цветами и некоторыми небольшими деталями. Стоимость мотоцикла — 15 тысяч Евро, в них входит пожизненная гарантия. Не самая худшая цена!


Читайте также:



Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

7 0 0
Статьи / История
Пилот, труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

7160 0 10
Статьи / Тесты
Стоп, снято: угадываем автомобили из советских кинофильмов

Машины в кино снимаются давно – настолько, что в иных кассовых фильмах они играют главные роли. В популярных советских кинокартинах автомобилей тоже было немало – новых и старых, отечественных и зарубежных, серийных и…

3727 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

3730 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

12486 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3315 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46901 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44640 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32783 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33011 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20211 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17255 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37725 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

52980 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15177 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64695 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50494 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49711 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?