Honda CB750 Rebellion Of The Machines: настоящий кафе-рейсер

           Не слишком ли часто сегодня употребляется термин «кафе-рейсер»? Испанцы из мадридского ателье Rebellion Of The Machines («Восстание машин») думают именно так, и их новый проект стал своеобразным ответом всем тем, кто употребляет это словосочетание сверх всякой меры.
 

«Этот мотоцикл стал нашей реакцией на растущее количество «кафе-рейсеров», — рассказал Адольфо Кайес (Adolfo Calles) из Rebellion Of The Machines. – Многим из нас уже тошно от этого модного словечка, которым порой называют сделанные «на коленке» байки отвратительного качества и всякую прочую ерунду наподобие 130-сильных мотоциклов с грунтовыми покрышками».



«И тогда мы решили показать, каким должен быть настоящий кафе-рейсер, мотоцикл, который рулится, разгоняется и тормозит лучше, чем стандартный мотоцикл, при этом весит немного меньше, а выглядит так, как будто он «валит» 300 километров в час, хотя при этом стоит на месте» — продолжил Адольфо Кайес.

Кто-кто, а ребята из Rebellion имеют право говорить подобное. Адольфо – владелец старейшего в Испании магазина кастомных мотоциклов Bonneville Motorworks, а его коллеги в Rebellion Of The Machines – никто иные, как братья Рауль и Хосе Перес, которые работают механиками в Bultaco, а также сотрудничают со многими гоночными командами.


honda-cb750-rebellion-4.jpg
honda-cb750-rebellion-5.jpg



Фирменный стиль Rebellion Of The Machines – изготовление мотоциклов, где переработана каждая деталь для улучшения внешнего вида или характеристик машины, а желательно – и того, и другого. «Мы фокусируемся на качестве, — рассказывает синьор Кайес, — и предлагаем нашим клиентам мотоциклы, на которых можно ездить, а не только любоваться на них. Более того: мотоциклы с пожизненной гарантией». Что же, судя по всему, с качеством у них действительно всё в порядке.

В этот раз донором для переделки стал Honda CB750 1994 года, который был куплен новым и с тех пор ни разу не менял владельца. Этот мотоцикл славится своей «неубиваемостью», но пришла пора провести тотальный фэйслифтинг. Хозяин дал братьям Пересам полный карт-бланш, и первое, что они решили сделать – поменять «родную» переднюю вилку на «перевёртыш» от Yamaha R6 с установленными на него тормозными скобами Brembo.

Топливный бак – «родной», но от другого СВ, 1984 года. «Хвост» был взят от Yamaha TZ, он крепится на переваренный подрамник и таит внутри себя аккумулятор и немного другой электрики. Чуть ниже находится маятник от Yamaha R6, раму пришлось переделать для работы с моноамортизатором.


honda-cb750-rebellion.jpg



Геометрия мотоцикла осталась прежней, до последнего миллиметра, за этим тщательно следили. «Мы круче, чем двадцать пять японских инженеров, работавших целый год» — шутит Адольфо.

С 1994 года мотоцикл успел накрутить на одометр всего 50 000 километров, так что двигатель по-прежнему находится в отличной форме. Механики из Rebellion вскрыли его для очистки совести и поменяли все подшипники, сальники и прокладки, а также диски корзины сцепления. Хотя кажется, что этого можно было и не делать.

Штатный эйрбокс был заменён на пару «нулевиков» K&N, каждый из которых снабжает чистым воздухом два карбюратора. Мотоцикл также был улучшен при помощи ещё нескольких мелких «штрихов»: светодиодного стоп-сигнала, набора инструмента Motogadget и пары не слишком громких титановых глушителей.

В результате получился необычный коктейль из дизайна 70-х годов и 21-го века. «Мы старались добиться гармонии, но избегали решений, которые сейчас использует каждый второй, наподобие жёлтых фар и тому подобного… Мы хотели, чтобы наш мотоцикл смотрелся «заводским», и не только по сочетанию деталей, но и по качеству работы» — рассказывает Адольфо Кайес.


honda-cb750-rebellion-7.jpg



И, кажется, у них это получилось. Переделанный CB750 весит теперь 198 килограммов, это на 25 кило меньше стоковой «сибишки». Результат достигнут, мотоцикл управляется силой мысли, очень хорошо тормозит и отлично выглядит.

Если вам нравится этот мотоцикл, то вы просто обязаны знать о том, что Rebellion Of The Machines планируют собрать ещё четыре таких, которые будут различаться между собой цветами и некоторыми небольшими деталями. Стоимость мотоцикла — 15 тысяч Евро, в них входит пожизненная гарантия. Не самая худшая цена!


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings