Honda рассказала об обновлении команды "приключенцев"

Лидер японской "большой четвёрки" производителей мотоциклов не стал почивать на лаврах после появления долгожданной литровой Africa Twin и подготовил пакет обновлений для всей линейки своих "асфальтовых" байков с лёгкой внедорожной направленностью. Honda CB500X, NC750X и VFR1200X – все они станут ещё лучше в грядущем 2016 году.

Самый малокубатурный и бюджетный из асфальтовых эндуро Honda, CB500X, получит светодиодную фару и стоп-сигнал (забудьте про замену лампочек с порванными от вибрации спиралями), увеличенное в высоту ветровое стекло (+10 сантиметров) и более удобную поворотную крышку бензобака. Была изменена конструкция передней вилки, получившей регулировку преднатяга пружин. Ещё одна дополнительная регулировка коснулась органов управления: штатный рычаг переднего тормоза теперь так же можно будет подстроить под различные габариты правой кисти водителя. Пустячок, а приятно!

Как и его "спортивный" собрат по "поллитровой" кубатуре CBR 500, Honda CB500X 2016 модельного года получит переработанную КПП. Японские инженеры "поколдовали" над деталями трансмиссии, что позволило сделать переключение передач ещё более лёгким и информативным. Оно и понятно: марку надо держать, ведь чёткость перемены скоростей всегда была "визитной карточкой" мотоциклов Honda. Специально для японского рынка будет выпускаться немного "урезанная" в кубатуре версия CB400X, которая через некоторое время также может появиться на российском вторичном рынке мотоциклов.

2016-Honda-CB500X-02.jpg
2016-Honda-CB500X-03.jpg

Слева – тизер нового Honda CB500X, справа – высветленная в графическом редакторе версия изображения



"Средний брат" Honda NC750X в 2016 году также получит увеличенный на 7 сантиметров "ветровик", увеличенный с 21 до 22 литров багажный отсек и глушитель новой конструкции, который стал короче, легче и немного громче. На мотоцикл со следующего года будет устанавливаться экономичный и долговечный светодиодный стоп-сигнал. Однако главное обновление коснулось фирменной "коробки" Honda DCT: при выборе "спортивного" режима будут доступны три различных алгоритма работы преселективной трансмиссии. Они будут различаться интенсивностью ускорения (переключение будет происходить на разных оборотах двигателя). Впрочем, покупатель сможет, как и ранее, выбрать для себя более "ортодоксальный" NC750X с механической КПП.


2016-Honda-NC750X-02.jpg
2016-Honda-NC750X-03.jpg

Тизерные изображения Honda NC750X '2016



Что касается Honda VFR1200X Crosstourer, то в 2016 году его четырёхцилиндровый V-образный двигатель с рабочим объёмом 1237 кубических сантиметров станет отвечать экологическому стандарту "Евро-4".

Ветровое стекло "кросстурера" возможно будет отрегулировать прямо на ходу одной рукой (отличный ответ дорогостоящим системам регулировки с электроприводом), а шестискоростная коробка с двумя сцеплениями DCT получит три спортивных подрежима плюс обновлённое программное обеспечение, позволяющее распознавать движение с горы или, наоборот, в гору, от чего будет зависеть скорость переключения передач.

Премьера обновлённых CB500X, NC750X и Honda Crosstourer состоится на выставке Tokyo Motor Show, которая откроет свои двери для посетителей уже в конце текущего месяца.

Напомним, что чуть ранее стало известно о готовящемся обновлении бюджетного спортбайка Honda CBR500R.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings