Hyundai показал новую ливрею для своего i20 WRC

Немецко-корейская команда обновила свою боевую машину в преддверии старта сезона WRC 2016.

Вчера команда Hyundai Motorsport провела специальное мероприятие для своих гостей и представителей прессы – на производственной площадке в баварском городе Альценау (Германия) был презентован долгожданный i20 WRC нового поколения.

Команда дотянула с презентацией своей машины буквально до крайнего срока, поскольку до Ралли Монте-Карло остается всего ничего, и теперь экипажи будут заняты исключительно предстартовой тестовой работой.

Команда заявила на сезон 2016 года трех пилотов: Дани Сордо, Тьерри Нёвилля и Хейдена Паддона. В планах – 14 гонок мирового первенства WRC. В намерениях – борьба за титулы в личном и командном зачетах.

Место презентации новинки также было выбрано не случайно – здесь, в самом сердце производственных мощностей команды, базируется штаб-квартира клиентской программы Hyundai Motorsport, тут же будет построен в ближайшем будущем и автомобиль класса R5 – первая подобная разработка Hyundai. И для его создания инженеры будут использовать значительное число ноу-хау по i20 WRC.

Официальная презентация нового i20 WRC стала для команды своеобразным заявлением о своих амбициях: несмотря на то, что технические требования будут радикально пересмотрены к концу грядущего сезона, Hyundai Motorsport не собирается упускать ни малейшего шанса побороться с соперниками на конкурентной технике.

New-Gen-i-20-wrc_side.jpg

Новая машина стала итогом напряженной работы всей команды



В начале 2015 года команда объявила, что разворачивает активную работу над машиной нового поколения: несмотря на то, что в течение сезона Hyundai Motorsport не отказывалась от текущей борьбы на всех уровнях и вела два проекта параллельно.

На сегодняшний день новый Hyundai i20 WRС уже преодолел 8 000 тестовых километров на разных типах покрытия.


New-Gen-i-20-wrc_three_quarters_back.jpg

Hyundai Motorsport выведет на старт три экипажа на идентичных i20 WRC уже на Ралли Швеции



В команде Hyundai Motorsport молодой коллектив, однако, им приходится биться с соперниками без скидки на недостаток опыта.

Мы начинаем новый этап нашей захватывающей карьеры в Чемпионате мира по ралли WRC. C момента старта команды мы прошли долгий путь, и успех минувшего года дал нам заряд оптимизма на будущее. Hyundai i20 WRC нового поколения – это продукт непрестанной работы всех нас, и теперь мы должны поставить перед собой новые, более высокие цели. Борьба будет жесткой, и мы не рассчитываем на то, что наши соперники, заводские команды, подарят нам хотя бы йоту дармового преимущества.

Мишель Нандан, руководитель команды Hyundai Motorsport


New-Gen-i-20-wrc_front.jpg

Hyundai Motorsport не отрицает возможных перестановок в составе экипажей, так как гибкая кадровая политика является правилом компании



Машины выйдут на старт сезона и проедут все 14 гонок: от Монте-Карло, которое стартует уже в январе, до Ралли Австралии, которое в этом году замыкает мировой календарь. Бортовыми номерами Hyundai Motorsport будут в этом году #3, #4 и #20. В Монте-Карло новыми будут только два автомобиля, а вот в Швеции команда выставит свою армаду полностью обновленной.

Примечательно, что Мишель Нандан подчеркнул, что ни один из новых i20 WRC не будет жестко закреплен за кем-то из его пилотов: Тьерри Нёвилль, Дани Сордо и Хейден Паддон получат равные технические возможности и соревновательные шансы.

Напомним, что в будущем году в классе WRC 2 будет тесно.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings