Hyundai теснит Porsche и Lexus

Авторитетная консалтинговая компания Interbrand, занимающаяся изучением торговых марок и брендов, в содружестве с изданием BusinessWeek опубликовала ежегодное исследование с "говорящим" названием "Лучшие 100 брендов 2008 года", в соответствии с которым южнокорейская Hyundai, впервые попавшая в первую сотню всего лишь три года назад, показывает уверенный рост стоимости марки и капитализации холдинга.

 

С 2005 года капитализация крупнейшего южнокорейского автопроизводителя выросла на 9%, достигнув к нынешнему году $4,8 млрд.

В текущем году Hyundai оказалась среди ведущих автопроизводителей мира, оставив позади такие марки, как Porsche, Lexus и Nissan. Если рассматривать успех Hyundai по регионам, то наиболее заметные результаты компании можно увидеть в России, Индии, Южной Корее и Бразилии, сообщает Eplus.

Hyundai упрочила свои позиции на рынке, вследствие существенного улучшения качества выпускаемых автомобилей, а также стремительного процесса глобализации. Благодаря данному тренду компании удалось завоевать значительную долю потребительской аудитории на важнейших развивающихся рынках Индии и Китая.

"Наши инвестиции в непрерывное совершенствование качества обеспечили нас импульсом к росту репутации бренда Hyundai по всему миру", – сказал вице-президент и председатель правления компании Донг-Дзинь Ким (Dong-Jin Kim).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings