Индийский супербюджетник уже "дифсит"

В связи с тем, что на хэтчбек Tata Nano, начало продаж которого запланировано на лето, поступило слишком много заказов, руководство автопроизводителя приняло решение первые сто тысяч экземпляров новинки распределить среди покупателей (а их насчитывается несколько десятков миллионов!) не вполне обычным способом.

 

С 9 апреля в 1000 городов Индии появятся специальные формы для заказа автомобиля. Данные заказов потом будут обработаны компьютером, который автоматически выберет первых 100 тыс. владельцев.

Такую систему придумали, потому что с момента официальной премьеры было получено 30 млн заявок на машину. Столь ажиотажный спрос намного превышает возможности производства, сообщает Utro.RU со ссылкой на интернет-издание CarAdvice.

Напомним, что мощность завода, на конвейере которого собирается "наномобиль", рассчитана на 250 тыс. экземпларов авто ежегодно.

В Индии будут продаваться три комплектации: standard, CX и LX. Nano вмещает пять пассажиров, имеет четыре двери, в топовой комплектации — центральный замок, электропривод передних стекол, задний спойлер и встроенную зарядку для мобильника. В движение автомобиль приводится двухцилиндровым мотором, который может разогнать хэтчбек до скорости 105 км/час.

Стоимость новинки на местном рынке составляет 100 тыс. рупий или в пересчете на американскую валюту $1998.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings