Иностранные автопроизводители в России "попали на бабки"

Зарубежные производители, построившие автосборочные производства в нашей стране, из-за специфических условий отечественной экономики и квалификации кадров затрачивают значительно больше средств, чем на выпуск аналогичных моделей у себя на родине.

 

По данным исследования американской консалтинговой компании Boston Consulting Group, затраты на производство иномарок в России превышают на 10-15% вложения в производства, размещенные на территориях, где ходятся штаб-квартиры компаний.

Это, по мнению экспертов, собусловлено такими факторами, как недостаточный масштаб производственных мощностей (до 5 раз меньше, чем за рубежом), большие логистические затраты из-за плохо развитой инфраструктуры, большие затраты на качество из-за низкой культуры качества, такой же дорогостоящий, как и в родных для иностранных автопроизводителей странах, производственный процесс (ручной труд имеет ограниченную целесообразность), практическое отсутствие экономии на трудовых затратах из-за роста зарплат и низкой производительности.

Исследование Boston Consulting Group было основано на интервью с руководителями 27 ключевых российских и международных компаний-участниц автомобильного рынка, работающих в России.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings