Появилась новая информация о седане D-класса, который ранее обещал доехать до России весной 2015 года. Как сообщает "Автосреда", дилеры бренда Lifan планируют получить 820 автомобилей уже этой зимой. Местные представители марки рассказали о предполагаемых ценах новинки: наиболее богатую версию модели можно будет купить за 800 00–850 000 рублей.
На фото: экстерьер Lifan 820
"Цена должна быть очень демократичная. Предварительно, в максимальной комплектации 820 должен стоить около 800 000–850 000 рублей, что сделает его лучшим предложением в классе", – отметили в российском представительстве Lifan, добавив, что "при любом раскладе, цена ожидается более чем демократичная, особенно по сравнению с одноклассниками".
В гамме моторов представлены три бензиновых варианта: объёмом 1,8 и 2,4 литра, мощностью 133 и 160 л. с. соответственно, а также новый двухлитровый турбированный двигатель, выдающий 210 л. с. К ним в пару предлагается как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. В мае текущего года новинка поступила в продажу в Китае, её стартовая цена равна 90 000 юаней (примерно 925 000 рублей по нынешнему курсу валют).
На фото: интерьер Lifan 820
Начальная комплектация Lifan 820 получила ABS с EBD и BAS, парктроник, светодиодные задние фонари, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и аудиосистему. Наиболее богато оснащённая модификация может похвастать наличием боковых подушек безопасности, шторок безопасности, круиз-контроля, мультимедийного комплекса с сенсорным экраном, системы помощи при торможении, ESP, обогрева лобового стекла, бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, а также люка с электроприводом и не только.
В середине июля текущего года был заложен первый камень в строительство завода компании Lifan в Липецкой области. На нём впоследствии будет налажен выпуск всего модельного ряда китайской марки, в том числе и седана 820. Отметим, автомобили липецкой сборки планируется продавать не только в России, но и отправлять на экспорт.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Выглядит симпотно. Но если честно пока, что я бы за китайца не выложит 850 рублей.
первая машина Лифана у нас на новой платформе, а то все старье
надеюсь только, степень автоматизации сборки кузова будет выше и качество окраски и стали будет не таким, как на смайли-бризах
Правильной дорогой идут товарищи китайцы. Пусть строят в России побольше заводов.
Вот прогресс. Ведь ни в какое сравнение с Бризами не идёт. Да и выглядит просто роскошно. За 800 штук он должен быть лучшим предложением на рынке.