В России начинается строительство нового автозавода по выпуску "китайцев"

Первый камень в строительство завода по производству китайских автомобилей марки Lifan сегодня, 16 июля 2015 года, заложат на территории особой экономической зоны "Липецк".

"Компания Lifan Motors, которая с 2011 года признаётся самым успешным китайским автопроизводителем в России, стала первым резидентом из Китая в ОЭЗ "Липецк", ее инвестиционный проект является одним из самых крупных и многообещающих", – цитирует ТАСС генерального директора ОЭЗ "Липецк" Ивана Кошелева.

На фото: обновленный Lifan X60



Первый камень в строительство завода компании Lifan будет заложен в Липецкой области сегодня, 16 июля 2015 года. Предполагаемый размер требуемых инвестиций – 300 миллионов долларов, однако он может быть увеличен в случае расширения первой очереди предприятия и запуска площадки по производству двигателей. На новом автозаводе будут задействованы порядка 1,5 тысячи квалифицированных рабочих и специалистов.

Ожидается, что на российском предприятии Lifan будет налажен выпуск всего модельного ряда китайской марки (со сваркой и окраской кузовов). Проектная мощность производства по первому времени составит 60 000 автомобилей в год, однако впоследствии объём могут увеличить, так как автомобили липецкой сборки планируется продавать не только в России, но и отправлять на экспорт в другие государства.


На фото: Lifan 820



На данный момент российский модельный ряд бренда включает в себя недавно выведенный на рынок обновлённый "вседорожник" Х60 и компактный кроссовер X50, седаны Cebrium, Solano, Celliya, а также городской хэтчбек Smily. В ближайшее время в продаже появится также седан D-класса Lifan 820. В Китае новинка поступит к дилерам в текущем месяце, когда модель приедет в Россию, пока неизвестно.

Чтобы проект по увеличению локализации производства в РФ окупился, понадобится семь лет. По расчетам специалистов компании, к 2023 году Лифан сможет нарастить долю продаваемых в России легковых автомобилей с 1,04 до 1,9%. Отметим, во время кризиса популярность китайских машин в России заметно снизилась: 64-процентное падение, которое выявили эксперты, превышает спад спроса на авторынке в целом (за первое полугодие – "минус" 36,4%).


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings