Компания Subaru освежила внешность "Импрезы"

"Импреза" получила более выразительную внешность за счет нового бампера с агрессивными воздухозаборниками. Ретушью внешности решили не ограничиваться и расширили список базового оборудования.

Компания Subaru представила обновленный вариант седана и хэтчбека Impreza для рынка Соединенных Штатов. Автомобили обзавелись модернизированной внешностью и пополнили свой арсенал опций и базового оборудования.

2.jpg

autowp.ru_subaru_impreza_sedan_us-spec_19.jpg

На фото: слева — Subaru Impreza '2015, справа — прежняя версия модели. Обновление фронтальной части седана и хэтчбека аналогично.


"Импреза" получила новую решетку радиатора, пересмотренные фары головного света, бампер, воздухозаборники и "противотуманки". Задняя часть седана обзавелась небольшим спойлером.

3.jpg

autowp.ru_subaru_impreza_sedan_us-spec_7.jpg

На фото: слева — Subaru Impreza '2015, справа — прежняя версия модели.


Список оборудования базовой комплектации был расширен за счет установки мультимедийной системы с экраном 6.2 дюйма (опционально доступен 7-дюймовый тачскрин) и круиз-контроля. Автомобили можно заказать с интеллектуальной системой EyeSight, которая не только умеет распознавать объекты, но различает цвета светофора и "видит" стоп-сигналы впередиидущего автомобиля.


У "Импрезы" повысились шумоизоляционные качества благодаря оснащению более толстыми стеклами.

10003723862098590096.jpg

autowp.ru_subaru_impreza_sedan_us-spec_8.jpg

На фото: слева — салон обновленного Subaru Impreza, справа — дореформенный вариант интерьера.


Двигатель "Импрезы" не тронули: всё та же "четверка" мощностью 150 л.с., которая работает в паре с 5-скоростной механической коробкой или вариатором. Все комплектации модели оснащаются системой полного привода. В России "Субару Импреза" можно купить со 114-сильным двигателем объемом 1.6 литра и вариатором. Минимальная цена седана — 1 097 800 рублей. Impreza в кузове "хэтчбек" в нашей стране не представлен.

Напомним, летом 2014 года Subaru решила ограничить поставки модели "Импреза" в Россию из-за жесткой конкуренции в сегменте C-класса. Поставки автомобилей японского производства не могут на равных конкурировать с машинами, произведенными на территории РФ.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings