Помимо широчайшего набора опций, модель предусматривает возможность существенно изменить интерьер и экстерьер в зависимости от требований владельца. На выбор предлагаются 11 цветов кузова, три варианта отделки салона и множество опций, позволяющих обладателю Soul придать своему автомобилю индивидуальные черты.
Одна из отличительных особенностей Soul — просторный салон. Благодаря длинной колесной базе (2550 мм), большой ширине (1785 мм) и высоте (1610 мм) внутри Soul с комфортом могут разместиться пять человек.
На российский рынок Soul будет поставляться с двумя вариантами двигателей: 1.6-литровым бензиновым Gamma c сиcтемой CVVT (система изменения фаз газораспределения), мощностью 124 л.с. и турбодизельным U-II такого же объема, мощностью 128 л.с., пишет "Рокфеллер". Бензиновый двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а дизельный может работать в паре как с "механикой", так и с 4-ступенчатым "автоматом".
Благодаря мощным двигателям и небольшой снаряженной массе (1170 — 1364 кг) автомобиль обладает высокой энерговооруженностью и отличной динамикой: модель с бензиновым двигателем и механической трансмиссией разгоняется до 100 км/час за 11 сек.
Отдельного упоминания заслуживает экономичность автомобиля: в смешанном режиме движения бензиновая версия Soul потребляет всего 6,5 л/100 км, а дизельная — 5,9 л/100 км.
Еще на начальной стадии работы над проектом, инженеры компании KIA заложили в конструкцию Soul решения, позволившие сделать модель одной из самых безопасных в своем сегменте. Soul укомплектован всем необходимым для того, чтобы избежать несчастных случаев и справиться с рисками при повседневном вождении, в том числе системой курсовой устойчивости и шестью подушками безопасности. Все модели Soul оснащены дисковыми тормозами с системами ABS (анти-блокировочная система) и EBD (система распределения тормозных усилий).
В России KIA Soul будет представлен в двух комплектациях — "Комфорт" и "Люкс". Стоимость базовой версии с бензиновым двигателем и механической КПП составит 599 тыс. руб.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться