Корейцы отправляют ДВС в нокаут

Ученые из Южной Кореи запатентовали изобретение технологии, десятикратно увеличивающей потенциал ныне существующих ионно-литиевых батарей для электромобилей, чье внедрение в практику отправит на свалку истории модели, силовые агрегаты которых приводятся в движение топливом, произведенным на основе углеводородов.

 

Профессор Хо Джаэфиль - глава группы исследователей, объявившей о научном прорыве и изобретении революционной формулы, которая позволит увеличить потенциал литиево-ионных батарей на 1000% (!).

Ключевой момент нового открытия кроется в трехмерном пористом кремниевом графитовом катоде, который вмещает в себя в десять раз больше ионов лития по сравнению со стандартным применяемым ныне катодом. Это означает, что, используя новую технологию на современных электрокарах, ученым удастся в 10 раз увеличить эксплуатационный ресурс аккумуляторов электродвигателя.

Также благодаря открытию южнокорейских ученых из университета Хангюнга электрические автомобили наконец смогут похвастать незаурядной мощностью, а значит, и без труда преодолеют низкие скоростные барьеры, равняясь в показателях максимальной скорости с привычными нам бензиновыми машинами.

Новая технология, без сомнений, окажет серьезное воздействие на весь автопром и в частности на сектор электрокаров, пишет Московский комсомолец. К примеру, знаменитый Tesla Roadster, который сейчас располагает эксплуатационным ресурсом 240-320 км на полной подзарядке, вскоре без труда сможет преодолевать расстояние, превышающее 2500 км, что сделает экологический электрокар к тому же еще и дешевле обычного нынешнего автомобиля.

Стоит еще раз напомнить, что уникальное изобретение уже запатентовано.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы