Квят считает Верстаппена слишком молодым для Формулы-1

       Разговоры вокруг 17-летнего новичка Ф-1 не затихают.
 

Участие в Чемпионате мира по Формуле-1 2015 года 17-летнего пилота Макса Верстаппена вызвало эффект разорвавшейся бомбы. Да такой, что разговоры по поводу возраста гонщика не утихают до сих пор. Многие считают, что 17 лет — слишком рано для того, чтобы выступать в Формуле-1.

verst1.jpg

Даниил Квят пришел в Формулу-1, когда ему было 19 лет



К хору осуждающих недавно присоединился и российский пилот Формулы-1 Даниил Квят, который тоже не может похвастаться солидным возрастом. В апреле Даниилу исполнится 21 год, но в этом сезоне он уже будет выступать в одной из топ-команд Ф-1 Red Bull Racing, сменив перешедшего в Ferrari Себастьяна Феттеля. Тем не менее Квят считает, что Макс Верстаппен еще слишком молод для "Королевы автоспорта".


verst2.jpg

Квят считает, что 17 лет — слишком рано для выступлений в Ф-1



Мне было 19 лет, когда я дебютировал в Ф-1. Но несмотря на весь имеющийся у тебя гоночный опыт, в Формуле-1 ты начинаешь с нуля. Я точно не знаю, какой возраст оптимален для начала карьеры в Формуле-1. Мне кажется, что ограничение в 18 лет было бы оптимальным. Но кто знает? Макс теперь в Формуле-1, и ему нужно показывать себя.

Даниил Квят, российский пилот F1

Еще одним пилотом, который не одобряет появления в Ф-1 столь молодого гонщика, стал Фелипе Масса. В 2002 году, когда бразилец дебютировал в Формуле-1, ему было 20 лет.

verst3.jpg

Максу Верстаппену придется весь сезон доказывать, что его возраст не является помехой для хороших выступлений


"Я пришел в Ф-1 в 20 лет, — сказал Масса. — И я сразу почувствовал, что мне катастрофически не хватает опыта. Я не отказываю Верстаппену в наличии таланта. Но мне кажется, что 17 лет – это слишком рано для того, чтобы выступать в Формуле-1".

Напомним, что появление в Ф-1 17-летнего Макса Верстаппена заставило FIA пересмотреть систему получения суперлицензий пилотов Формулы-1. В этой системе не оказалось серии DTM, что вызвало возмущение немецких автопроизводителей.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings