Около 500 дизайнеров со всего мира собираются принять участие в конференции, где каждый представитель расскажет о своем видении спортивного автомобиля 2025 года.
Среди заявленных участников присутствуют команды многих мировых автопроизводителей — Audi, Volkswagen, Mercedes-Benz, General Motors, Honda, Toyota, Mazda, Mitsubishi и BMW.
Данные иллюстрации показывают, насколько разные подходы выбирают дизайнеры. Более-менее реалистичным выглядит Audi R25, выполненный в стиле классических болидов серии Le Mans. Автомобиль "работает" на биодизеле и электроэнергии, которая передается от мотора без помощи проводов, сообщает Autoua. Mitsubishi, в свою очередь, пошел другой стезей и разработал некое подобие внедорожника, которое весьма отдаленно напоминает нынешние модели. В то время как Motors MMR25 с приводом 8х4 передвигается в каком-либо направлении, кабина может автономно разворачиваться.
Характерный стиль Mazda сохранился и в представленном проекте – трехколесный одноместный KAAN передвигается на особой платформе с электроприводом, который питается от солнечных батарей. Модель способна разгоняться до 400 км/час.
Самым "гибридным гибридом" называют Mercedes-Benz Formula Zero, в котором объединяются традиционные элементы Ф1 и новейшие технологии альтернативных источников питания – солнечные батареи и даже "хай-тек" парус.
Chaparral Volt от компании General Motors действительно "выделяется" консервативным дизайном. Как говорит само название, гоночный автомобиль является потомком недавно представленного Chevrolet Volt с энным поколением нынешней силовой установки, которая в данной модели стала "всеядной" (мотор буквально питается от окружающей среды – "Земли, Ветра и Огня").
Для комментирования вам необходимо авторизоваться