На протяжении всей свободной практики главная борьба за лучшее время развернулась между пилотами Ferrari – Кими Райкконеном и Фелипе Массой, но на первой строчке оказался Льюис Хэмилтон, который продемонстрировал лучшее время на круге буквально за несколько минут до окончания заездов. Бразильский пилот Скудерии уступил ему всего 0,151 сек, а Кими Райкконен, придя третьим, отстал от британца на 0,373 сек. Как и в Австралии, у действующего чемпиона мира вновь возникли проблемы с болидом, из-за чего он вынужден был завершить первый заезд досрочно.
Порадовали высокими, а, главное, неожиданными результатами, Дженсон Баттон и Себастьян Феттель. Пилот Honda показал четвертое время, а гонщик Toro Rosso – пятое. Напарник Феттеля – Себастьян Бурдэ – из-за неполадок в двигателе ограничился только первой практикой. Не вышел на вторые заезды и Дэвид Култхард, который утром разбил свою машину.
Ярно Трулли стал по итогам дня шестым, а вот Тимо Глок показал лишь семнадцатое время. Вновь уверенно чувствовал себя на трассе за рулем болида Force India Джанкарло Физикелла, приехав к финишу с девятым результатом. Неудачно выступили во второй практике пилоты Renault. Фернандо Алонсо обосновался на четырнадцатой позиции, а Нельсон Пике на пятнадцатой.
Результаты второй свободной практики в Малайзии:
1. Льюис Хэмилтон — McLaren – 1,35,055;
2. Фелипе Масса — Ferrari – + 0,151;
3. Кими Райкконен — Ferrari – + 0,373;
4. Дженсон Баттон — Honda — + 0,982;
5. Себастьян Феттель — Torro Rosso – + 1,419;
6. Ярно Трулли — Toyota — + 1,457;
7. Хейкки Ковалайнен — McLaren — + 1,569;
8. Роберт Кубица – BMW Sauber – 1,616;
9. Джанкарло Физикелла — Force India — +1,701;
10. Казуки Накадзима — Williams- + 1,783;
11. Рубенс Баррикелло — Honda — + 1,824;
12. Нико Росберг — Williams — + 1,853;
13. Ник Хайдфельд – BMW Sauber - + 2,051;
14. Фернандо Алонсо — Renault - + 2,273;
15. Нельсон Пике — Renault — + 2,276;
16. Марк Уэббер — RedBull — + 2,291;
17. Тимо Глок — Toyota — + 2,457;
18. Адриан Сутил — Force India — + 2,559;
19. Такума Сато — Super Aguri — + 3,966;
20. Энтони Дэвидсон — Super Aguri — + 4,306;
21. Себастьян Бурдэ — Torro Rosso — без времени;
22. Дэвид Култхард — RedBull – без времени.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться