Представитель футбольного клуба "Зенит" Алексей Петров сообщил о том, что достигнута договоренность о переходе 27-летнего Андрея Аршавина в английский клуб "Арсенал". Договор заключен на 3,5 года. Британцы заплатили за футболиста £16,5 млн (?17,8 млн).
Изначально питерцы запросили £20 млн за переезд в Англию ведущего игрока клуба и сборной России, ставшего в ее составе бронзовым призером Евро-2008.
Сообщения о возможном переходе Аршавина в европейские клубы после удачного выступления российской сборной на Евро-2008 появлялись неоднократно, но ни разу не подтверждались. В частности, сорвались сделки с "Барселоной" и "Тоттенхэмом".
Аршавин говорил, что хотел бы играть в одном из английских или испанских клубов, а тренер "Арсенала" Арсен Венгер не раз говорил о своем восхищении россиянином, передает ВВС.
Андрей получил водительские права в 2000 году. Первым его автомобилем была скромная Mazda 323 1994 года выпуска. Нрав этого автомобиля по-настоящему спортивным не назовёшь, чего не скажешь о характере самого спортсмена.
Следующим автомобилем, после Mazda, стал подержанный Mercedes E320: отличная машина для размеренной езды, с широким набором опций. Ярко выраженных плюсов и минусов у Mercedes не было (разве что цена) — на редкость "уравновешенный" автомобиль. И вновь "спортивных ноток" в характере машины — минимум.
В 2005 году, за пару месяцев до того, как стать папой, Андрей приобрёл абсолютно не спортивный (13,6 сек до 100 км/час), но очень надежный Toyota Land Cruiser. Это один из тех автомобилей, которые вызывают восторг у любителей внедорожников и неспешной надежной езды.
По последним данным, сейчас Андрей ездит на Mercedes-Benz GL500, весьма быстром (6,5 сек до 100 км/час) и комфортном. Судя по динамике роста "спортивности" аршавинского автопарка, следующим его приобретением станет Bentley, излюбленная марка игроков британского "Арсенала".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться