Михаэль Шумахер связал свой образ с Bacardi

Ошибаются те, кто думает, будто звезды автоспорта, такие, скажем, как Михаэль Шумахер, в повседневной жизни руководствуются "сухим законом". Вовсе нет, "красный барон" не прочь пригубить спиртного — иначе с чего бы семикратному чемпиону мира в классе гонок Формулы-1 принимать предложение от известной марки алкоголя? Просто все дело в том, что пить — и как пить. Шуми за то, чтобы это делать "ответственно".

В сентябре 2007 года между Шумахером и Bacardi был заключен контракт, по условиям которого гонщик стал лицом масштабной глобальной рекламной кампании алкогольного концерна, проходящей под призывом "Не пей за рулем!"

Хотя изначально представители Bacardi определяли старт Champions Drink Responsibly на январь нынешнего года, запуск промо-акции прошел только сейчас, сообщает Adworker. Основной мессидж кампании: если Шумахер собирается развлечься вечером, он оставляет автомобиль дома.

В видеоролике показывается, как двое парковщиков ночного клуба бьются за право поставить на стоянку автомобиль Шуми. К их удивлению, "красный барон" подъезжает на такси и говорит: "Когда я собираюсь выпить, мой автомобиль остается дома".

По словам Стеллы Дэвид (Stella David), маркетингового директора Bacardi, при создании промо ее авторы "стремились показать потребителям, что чемпионы не водят авто, будучи нетрезвыми".

Кампания пройдет в 40 странах мира и задействует практически все коммуникационные каналы. Андреас Гемблер (Andreas Gembler), президент Bacardi, делает акцент на том, что это будет реклама "ответственного питья". "Мы рекламируем не Bacardi, — заявил Гемблер, — вы не увидите в ней ни одного продукта".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings