Младший кросс Honda обрёл спортивную версию: теперь с «иксом», но без прибавки мощности

На японский рынок выходит компактный паркетник Vezel в новом варианте исполнения Modulo X. В других странах кроссовер известен как HR-V.

Под суббрендом Modulo X компания Хонда предлагает аксессуары в спортивном стиле. Кроме того, машины с тюнинг-пакетами часто подвергаются техническим доработкам. На родине из актуальных моделей марки такие версии уже давно имеются у вэна Step WGN и крошечного родстера S660, а теперь к ним присоединился паркетник Vezel. «Оспортивленный» кроссовер представили в октябре на автосалоне в Токио, сегодня же Хонда объявила о старте продаж.

От стандартного кросса версия Modulo X отличается, прежде всего, оформлением передней части: у «спорта» агрессивный бампер с черными декоративными вставками, образующими «икс», в том же цвете выполнена и соединяющая фары плашка (у обычной модели она хромированная). У радиаторной решетки – «соты» вместо горизонтальных полосок. В черном цвете также сделали рейлинги на крыше и корпуса наружных зеркал, на заднем бампере появилась серебристая накладка. Плюс у Vezel Modulo X два патрубка выхлопной системы. Для переднеприводного паркетника предусмотрены 18-дюймовые диски нового дизайна, для полноприводного – 17-дюймовые.

В салоне Vezel Modulo X установили спортивные передние кресла, то есть с более развитой боковой поддержкой. Сиденья обиты искусственной кожей и «замшей», передние – с подогревом. Еще добавлены фирменные коврики. В списке оборудования значится комплекс Honda Sensing: системы автоторможения, удержания в полосе движения и предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль.

У нового варианта перенастроили подвеску, появились более жесткие пружины и амортизаторы. А вот мощнее паркетник не стал. Как и обычный Vezel, кросс Modulo X предлагается со 172-сильной бензиновой «турбочетверкой» 1.5 VTEC Turbo (в Японии модель обрела турбомотор в начале года) и с гибридной установкой i-DCD, в которую входят «атмосферник» 1.5 i-VTEC (132 л.с.) и электродвигатель (30 л.с.). Турбоверсия идет с вариатором, она бывает только с передним приводом. Гибрид комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, он доступен и с 4WD. Обычный Vezel еще можно купить просто с 1.5 i-VTEC (131 л.с.), без электромотора, но Modulo X такая версия не досталась.

Цена «оспортивленного» гибридного паркетника начинается с 3 467 200 йен (около 2 032 000 рублей по актуальному курсу), Vezel Modulo X с турбомотором обойдется в 3 528 800 йен (2 068 000 рублей). Для сравнения, стандартный гибрид стоит от 2 505 000 йен (1 468 000 рублей), турбоверсия – от 2 956 800 йен (1 733 000 рублей).

В Honda не сообщили о планах вывести кроссовер в версии Modulo X за пределы японского рынка. Впрочем, в России Vezel/HR-V вообще не продают. У нас сегодня доступны лишь две модели марки – паркетники CR-V и Pilot. Расширять свою линейку в РФ Хонда пока не собирается.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings