"Мобильное право" побеждает "позвоночное"

Великое изобретение второй половины прошлого века — мобильный телефон, оснащенный видеокамерой, — в очередной раз позволил восстановить правдивую картину произошедшего в десятках, а то и сотнях ДТП, где ранее в качестве истины в последней инстанции служили, как правило слова сторудника ГИБДД, который истолковывал картину отнюдь не в интересах потерпевших, особенно, если являлся виновником аварии, как это было в Екатеринбурге, где дэпээсовец сбил женщину прямо на пешеходной "зебре".

Видео первых секунд после ДТП сняла на сотовый свидетельница аварии. В кадр попали и пострадавшая жительница Екатеринбурга Раиса Кузнецова, и сбившая ее машина ГИББД.

По словам Раисы Григорьевны, это ДТП у нее первое. Сама она 18 лет провела за рулем троллейбуса, и хорошо знает психологию водителя: прежде чем переходить дорогу, посмотрела по сторонам. На горизонте было чисто, автомобиль в правом ряду ее пропускал, и женщина дошла до середины дороги, где и произошло столкновение пешехода с машиной ДПС, сообщает Комсомольская правда.

У Кузнецовой — перелом ноги, сотрясение мозга, рваная рана головы, ушибы и ссадины. Милиционеры предлагали пострадавшей решить ситуацию полюбовно -  оплатить лечение и «компенсировать материальный ущерб».

Как отметил Евгений Ращупкин, зять Раисы Григорьевны, налицо присутствовало желание скрыть факты: когда он приехал, машин ДПС было много, но автомобиля — участника аварии — на самом перекрестке не было, начальство велело его отогнать.

В отношении сотрудника полка ДПС, сбившего екатеринбурженку, ведется дознание. Родные Раисы Григорьевны требуют, чтобы виновного наказали. Кроме того, женщина собирается в суде требовать компенсации морального вреда и затрат на лечение. К разбирательствам уже подключился комитет по защите прав автомобилистов. Сейчас его активисты готовят документы, чтобы обратиться в суд.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings