Morgan Plus Four сменил поколение впервые за 70 лет

Славящаяся консерватизмом британская Morgan Motor Company решила полностью обновить модельный ряд и отказаться от некоторых совсем уж древних артефактов в конструкции своих автомобилей. На этой неделе дебютировало новое поколение родстера Plus Four, в основу которого легла современная алюминиевая несущая платформа CX-Generation вместо прежней стальной рамы, а на смену атмосферном 2,0-лировому двигателю Ford пришла «турбочетвёрка» BMW того же объёма.

Plus 4 – это базовая и самая многотиражная модель Morgan, которая без принципиальных изменений выпускалась на протяжении семи десятилетий, но в прошлом году компания взяла курс на перемены и представила новое поколение модели Plus Six на разработанной с нуля алюминиевой платформе CX-Generation. Впоследствии было объявлено, что эта же платформа ляжет в основу всех остальных четырёхколёсных моделей марки, а стальная рама лестничного типа, которую Morgan Motor Company использовала с 1936 года, будет, наконец, отправлена в отставку.

И вот, год спустя после дебюта нового Plus Six, свет увидел новый Plus Four – замена цифры на буквы знаменует смену поколений и позволяет неискушённым автолюбителям не путать старый Plus 4 и новый Plus Four, тем более что внешне они различаются мало. Компания сохранила своему наиболее доступному родстеру фары и фонари в отдельных корпусах, базовые 15-дюймовые спицованные колёса (штампованные и литые тоже доступны), тонкую рамку плоского ветрового стекла, маленькие дверцы на внешних петлях и прочую атрибутику олдтаймера.

В салоне изменений чуть больше: у Plus Four современный руль, щиток приборов с крупным окошком бортового компьютера и более удобные кресла. Принципиальное отличие от Plus Six сводится к более узкому (-104 мм) салону и меньшей (-78 мм) габаритной ширине, при этом несущая алюминиевая основа у Plus Six и Plus Four одинаковая, а разница в габаритах достигается с помощью разных деревянных надстроек из ясеня – этот природный материал по-прежнему используется в конструкции.

Масса платформы CX-Generation составляет всего 97 кг, а сухой вес нового Plus Four с 6-ступенчатой МКП составляет 1009 кг против 927 кг у предшественника. Версия с 8-ступенчатым «автоматом» ZF чуть тяжелее: 1013 кг. Да-да, Morgan Plus Four теперь доступен и с АКП, что сильно снижает требования к водительскому мастерству пилота. Двигатель же поставляет BMW: 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (258 л.с., 400 Нм) была специально перенастроена под лёгкое шасси Morgan с подвеской на двойных поперечных рычагах «по кругу». До 100 км/ч автомобиль на «механике» разгоняется за 4,8 с, с АКП – за 5,2 с, максимальная скорость в обоих случаях – 240 км/ч. Объём топливного бака – 46 л.

В стандартное оснащение входят гидроусилитель руля, ABS, складная матерчатая крыша чёрного цвета и светодиодная «оптика». Список опций поистине бесконечен и помимо огромного количества вариантов расцветок, декоративного шпона, ковров, кожи и тканей включает современную аудиосистему со скрытым головным устройством и Bluetooth-передатчиком. Минимальная цена Morgan Plus Four с МКП составляет 62 995 фунтов стерлингов, с «автоматом» – 64 995 фунтов стерлингов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings