Не дождётесь! Morgan отменил все заказы на электромобиль EV3

741 0 0
Представленный в 2016 году на Женевском автосалоне Morgan EV3 так и не будет запущен в серийное производство. Автопроизводителя подвел поставщик аккумуляторных батарей.
 

Электрическую версию трехколесного спорткара 3 Wheeler компания Morgan впервые показала в 2015 году на фестивале скорости в Гудвуде – необычную новинку приурочили к 105-летию автопроизводителя и пообещали вскоре запустить в производство. Это известие вызвало фурор, так как Morgan считается самой консервативной в мире автомобильной компанией, которая до сих пор использует в своих архаичных, но, безусловно, стильных автомобилях кузова с деревянным каркасом. И вот тут внезапно электромобиль…

Morgan EV3 весит всего 500 кг благодаря скромным габаритам и деревянному каркасу, обшитому углепластиковыми панелями (на машинах с ДВС панели алюминиевые).

Morgan EV3 весит всего 500 кг благодаря скромным габаритам и деревянному каркасу, обшитому углепластиковыми панелями (на машинах с ДВС панели алюминиевые).

Предсерийная версия дебютировала в 2016-м на Женевском автосалоне. Morgan EV3 снабдили 63-сильным электромотором с водяными охлаждением, установленным внутри кузова ради лучшей защиты от сырости и влаги (на бензиновых версиях двигатель V2 фирмы S&S Cycle расположен спереди продольно между передними колесами и открыт всем ветрам). Питать «электричку» должна была литий-ионная баратея емкостью 20 кВт·ч британской фирмы Frazer-Nash Energy Systems. При полной зарядке она обеспечивала 500-килограмовую машину запасом хода в 150 миль (241 км). С учетом того, что Morgan EV3 – это, в сущности, не автомобиль, а мотоцикл (по крайней мере, по документам), пробег получился вполне приличным.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

С клиентов, ошарашенных столь необычным поворотом в истории компании Morgan, стали брать предоплату за EV3, и желающих, по слухам, набралось не менее сотни, при том что конечная цена объявлена не была. Отгрузку готовых машин планировалось начать уже осенью 2016 года, но этого, увы, так и не произошло. Два с половиной года электромобиль маячил на потребительском сайте компании, а на прошлой неделе внезапно исчез! Оказалось, что Frazer-Nash Energy Systems не смогла выполнить взятые на себя обязательства и не поставила Моргану обещанные батареи. В итоге в Morgan решили закрыть проект и вернуть клиентам оставленные в качестве предоплаты деньги.

Тем не менее от электрификации Моргану не отвертеться: два года назад фирма получила от правительства Великобритании 6 млн фунтов стерлингов на разработку гибридной силовой установки, которая, согласно тогдашним планам, должна была появиться на серийных моделях Morgan в 2019 году. Инженерно-конструкторские работы планировалось вести совместно с британскими компаниями Delta Motorsport и Potenza Technology. Если те оказались более надежными партнерами, чем Frazer-Nash Energy Systems, то гибридный двигатель придется скоро предъявить. Понятно, что гибридный силовой агрегат уместен в первую очередь на четырехколесной продукции, но, кто знает, может и 3 Wheeler получит его в каком-то адаптированном виде.

Morgan EV3 Junior

Morgan EV3 Junior

Чистые электромобили тоже будут, но когда именно, неизвестно. Нетерпеливые клиенты могут скрасить ожидание покупкой детского электрокара Morgan EV3 Junior, способного разгоняться до 16 км/ч и проезжать 10 миль (16 км) на одной зарядке.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Как Impreza, только больше: стоит ли покупать Subaru Forester II за 500 тысяч рублей

Subaru – это постоянный полный привод, легендарные оппозитные моторы и удовольствие от вождения: таков идеальный образ этих японских машин. Но на практике оказывается, что полный привод не всегда такой уж и постоянный, а…

6142 3 0
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

811 1 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

24812 0 23
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3395 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3878 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

3096 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37926 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

30118 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

39674 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31670 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18692 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15140 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42818 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35774 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

29855 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

59176 22 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48512 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46249 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?