Новому V12 не бывать под капотом "мерса"

Под давлением усиливающихся слухов об ограничении вредных выбросов компания Mercedes-Benz приняла решение отказаться от разработки нового поколения знаменитых 12-цилиндровых силовых агрегатов, которые планируется заменить на двигатели V8 с двойным турбонаддувом.

Mercedes-Benz прекратила работать над новым V12 под кодовым названием M295. Вместо этого инженеры сосредоточат свои усилия на подготовке нового восьмицилиндрового двигателя с двойным компрессором.

Изначально планировалось, что M295 заменит семейство нынешних двигателей V12, но теперь стало известно, что автопроизводитель предложит именно агрегаты V8 в четырех вариантах, с различными показателями мощности, сообщает Autoua со ссылкой на издание Autobild. Последние обладают рядом преимуществ – они легче, не занимают много места и потребляют меньше топлива, а в сочетании с нагнетателями не уступают в производительности.

Размер немаловажен для Mercedes-Benz – нынешние V12 примерно такой же длины, как и двигатели с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, тогда как большинство остальных агрегатов компании имеют именно V-образный дизайн. Соответственно, во многие новые модели двигатели V12 просто не помещаются.

Аналогичные изменения ожидают и малообъемные агрегаты, хотя здесь главной целью разработчиков является именно максимальная экономичность. Ранее Томас Вебер (Thomas Weber), возглавляющий отдел новых разработок, заявлял, что C-Class может перейти на меньшие агрегаты от моделей A-Class и B-Class, так что трехцилиндровые турбодвигатели, объемом 1.4 до 1.6 л, имеют серьезные шансы на производство.

Данное решение Mercedes-Benz лишь подтверждает тенденцию к снижению рабочего объема двигателей. Одними из первых это начали делать Ford и GM, которые объявили о своем намерении сместить акцент с агрегатов V8 на более эффективные V6.

Недавно и BMW объявил, что намерен заменить безнаддувные двигатели с высокими оборотами в моделях серии "М" на меньшие моторы с турбонаддувом.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings