Новый Hyundai Tucson обретёт оптику, как у Santa Fe, и семиместную версию

В продажу паркетник Хёндэ нового поколения может поступить уже в следующем году. Ожидается, что модель кардинально преобразится внешне.

 

Снимок замаскированного кроссовера был сделан в Корее, его опубликовал в блоге Naver пользователь под ником Ubinine. Автор считает, что ему удалось запечатлеть Tucson новой генерации. Если на фото действительно Туссан, то со сменой поколений кросс довольно серьезно изменится внешне, это заметно, даже несмотря на наличие плотного камуфляжа.

Судя по всему, у пойманной модели двухъярусная головная оптика: сверху расположены узкие светодиодные полоски дневных ходовых огней, а под ними – блоки основных фар. Кстати, у старших кроссоверов Hyundai – последнего Santa Fe и Palisade – такой же дизайн. Кроме того, двухэтажная оптика есть и у нынешнего китайского Tucson. А еще у замаскированной машины «заквадраченные» колесные арки.

Также ранее стало известно, что со сменой поколений Tucson может обрести семиместную версию. То, что корейцы разрабатывают трехрядную модификацию, в интервью Kolesa.ru подтвердил глава российского офиса Hyundai. Плюс в Сети уже появлялись фотографии с тестов удлиненного мула.

Пока неизвестно, какие моторы получит следующий Tucson. Скорее всего, кроссовер сохранит дизельные и бензиновые двигатели, в строю наверняка останется и «мягкая» гибридная версия со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой электросистемы.

Ожидается, что официальная премьера паркетника нового поколения состоится в 2020 году.

Актуальный Hyundai Tucson

Напомним, нынешний Tucson с заводским индексом TL выпускают с 2015-го, в прошлом году он пережил рестайлинг. На российском рынке модель сегодня представлена с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI и «турбочетверкой 1.6 T-GDI мощностью 150 и 177 л.с. соответственно, с дизелем 2.0 CRDi, выдающим 185 л.с. Базовый двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», привод – передний или полный. Турбомотор комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, а дизель – 8АКП: эти версии имеют полный привод.

А скоро российский Tucson обзаведется новым бензиновым мотором – 184-сильным атмосферным 2.4 GDI с непосредственным впрыском. Этот двигатель вытеснит из линейки турбоверсию.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы