Объем продаж авто в США скатился до уровня начала 80-х

Объемы продаж основных автопроизводителей Соединенных Штатов рухнули до величин, которыми оперировали маркетологи "Большой тройки" в 80-х годах прошлого века, отчеты крупнейших автомобилестроительных корпораций США, опубликованные в начале нынешней недели не дают в этом усомниться.

Так, объемы продаж автомашин компании General Motors на американском рынке упали в ноябре этого года на 41%. При этом продажи у Ford Motor снизились на 31% , а у Chrysler — на все 47%.

Не лучше обстоят дела со сбытом продукции на американском рынке и у японских автогигантов, давно теснивших своих конкурентов в Северной Америке. Так, корпорация Toyota сообщила, что уровень продаж ее автомобилей уменьшился в ноябре на 34%, в то время как у Honda этот показатель составил 32%.

Не облегчает ситуацию, сложившуюся в сфере автомобильных продаж и тот факт, что в США вслед за ценами на нефть резко снизились цены на бензин, пердает ПРАЙМ-ТАСС. В настоящее время в стране 1 галлон (3,78 литра) автомобильного топлива стоит менее $2 , в то время как еще летом нынешнего года цена галлона бензина превышала $4.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings