Обновлённый российский Hyundai Solaris: официальные фото вслед за утечкой

Российское представительство Hyundai анонсировала на 18 февраля старт продаж обновлённого Solaris и опубликовала три его фотографии. Дизайн седана питерской сборки имеет существенные отличия от уже представленного китайского варианта этой модели.

5 февраля в Сеть утекли неофициальные снимки обновлённого Соляриса с одной из закрытых дилерских презентаций, но компания Hyundai зачистила их с эффективностью, которой мог бы позавидовать Роскомнадзор: все более-менее крупные СМИ и подхватившие новость интернет-ресурсы эти снимки удалили, хотя, понятное дело, в архивах поисковиков они остались, найти их может любой школьник. Ну а сегодня из российского офиса корейской фирмы пришли официальные фотографии новинки, и они ничем не противоречат утекшим неофициальным, то есть опубликованные ранее сравнения нашего Соляриса и китайского аналога сохраняют актуальность.

В Китае Solaris, напомним, называется Verna, и обновление этой модели на фоне обваливающихся продаж произошло ещё в прошлом году. Российский Solaris тоже теряет популярность, хотя и не так резко, как в Поднебесной: по итогом прошлого года наши соотечественники приобрели 58 682 экземпляра этой модели, что на 10,5% меньше, чем в 2018-м.

Hyundai Verna
Hyundai Solaris

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге уже фактически освоил выпуск обновлённого седана, и 18 февраля в рамках официальной премьеры производитель расскажет все подробности, а пока мы можем оценить лишь метаморфозы в дизайне.

Из снимков видно, что пластика передка российского Соляриса не такая, как у китайской Верны: у фальшрадиаторной решётки машины питерской сборки свой, более мелкий рисунок в сеточку, бампер более округлый и менее агрессивный, чем у «китайца», у фар – оригинальная «начинка», сохранились отдельные противотуманки.

Hyundai Verna
Hyundai Solaris

Корма совсем другая по сравнению с Верной и мало отличается от дорестайлингового Соляриса: у фонарей новое светодиодное наполнение, слегка изменена форма бампера, светоотражатели переехали вниз на неокрашенную секцию.

В салоне от китайской модели нам достался слега выпяченный из передней панели экран мультимедийной системы, тогда как центральные дефлекторы системы вентиляции по бокам от него у российского Соляриса чуть более крупные. Центральная консоль Соляриса тоже оформлена немного иначе, имеется дополнительный ряд «климатических» кнопок. Щиток приборов у российской машины не изменился, тогда как китайский седан обзавёлся электронным инструментарием в стиле моделей Chery.

Hyundai Verna
Hyundai Solaris

Главная интрига по части техники состоит в том, перейдёт ли российский Solaris на вариатор вместо классической 6-ступенчатой «гидромеханики», как это произошло с «китайцем». Если перейдёт, то это будет сильным ударом по дольно надёжному имиджу корейской машины, и тогда его продажи, скорее всего, продолжат падать. Вариаторы в нашей стране недолюбливают, и появление CVT на корейских моделях (в частности на кроссовере Kia Seltos) было встречено в штыки многими традиционными клиентами Hyundai и Kia.

Ждать официальной премьеры осталось недолго, следите за новостями на нашем сайте. Вслед за Hyundai Solaris примерно через полгода по традиции обновится соплатформенный Kia Rio. В этом же году питерский завод освоит также рестайлинговый кроссовер Hyundai Creta.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
10.02.2020 18:21
wladislaw-msk
Рапид стал более китайским, а Солярис более европейским. Вот так новости...
1

10.02.2020 19:29
ANT2
завязывайте вы уже со своими седанами, самый бестолковый тип кузова!
2

11.02.2020 08:11
Papirus (@sc_1968)
Салон так и остался траурно-черным и сделанным из жесткой дешевой пластмассы... 
Если вкрячат вариатор то завод можно будет закрывать, т.к. большинство этих машин сейчас встречается в шахид-такси. С их пробегами вариатор их разорит. 

11.02.2020 14:33
Андрей Чепелев
У них кстати сейчас новый вариатор, цепной - конструкция подобная Lineartronic на Субару. Так что пока рано делать выводы)

11.02.2020 18:11
Papirus (@sc_1968)
Опять же вопрос ресурса: в такси пробеги по 300-500ткм. Сомневаюсь что какой то вариатор столько проживет. И кто захочет экспериментировать за свой счёт? Значит или ездить с вантузом или пересаживаться на Рапид или Полуседан с Айсином

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings